Все началось с того что я высказался по поводу людей не в индустрии. Философы, психологи, литуроведы.
Что они помогают посмотреть на игры с другой точки зрения и разобрать их на составные части с их позиции.
Разборали понятие «независимый геймдизайнер» и его отличие от эссеистов, и Кирилл Золовкин определил его как:
«Есть те, что языком только треплют, назовём их «эссеистами», да
Для того, чтобы стать независимым ГД, надо, например, работать по контракту с разными компаниями, которым требуются твои услуги
Саша Протасеня — независимый ГД
Он ни на кого не работает, кроме себя
Но работает гейм-дизайнером
У него студия Protascenery, выступающая в редком жанре: аутсорсинга ГД»»
Но у меня возник вопрос, тогда инди разработчик, он независимый геймдизайнер или независимый разработчик?
«Инди разработчик != независимый ГД»
«Также, как правильно заметил Святослав Торик, «неопытный != независимый»»
Потом начался спор, а вообще нужны ли такие люди как эссеисты и Game Studies?
Моё мнение по этому поводу, что от сотрудничества с такими сообществами и людьми выиграют все и ничего плохого в их деятельности нет. Они просвящают игроков основываясь на опыте своем, людей из индустрии и иногда научной базе. Разве это плохо?