Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 24

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Разбор разбору рознь
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Макс, я честно пытался, у меня не получается. Там такой полет мысли да еще и в контексте того времени, что я чувствую, что легалайз голландцам требовался издавна.
Ну достаточно первых четырёх глав, ЕМНИП.
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я не против игр как формы искусства, но давайте тогда тругой термин придумаете и будете отдельно от гейм-дизайнеров стоять
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Артем, теория прекрасно дополняет практику и расширяет возможности ГД. Ничто не мешает изучать психологию, философские труды и сторителинг, и при этом делать игры.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Определение игры по Хейзинге - это очень удобная штука.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Nikolaev
Ну достаточно первых четырёх глав, ЕМНИП.
О, это уже нормально поставленная среднесрочная цель.
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Артем, теория прекрасно дополняет практику и расширяет возможности ГД. Ничто не мешает изучать психологию, философские труды и сторителинг, и при этом делать игры.
Какие возможности? Возможность сначала написать сложный сюжет, но не понимать как делается игровой цикл интересный?
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кайуа - это очень классная типология видов фана.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Т.е. он делит игры по типам удовольствия, которые от них получает человек.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Maxim Nikolaev
Кайуа - это очень классная типология видов фана.
Типа как у Лаззаро? Или Леблан?
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Какие возможности? Возможность сначала написать сложный сюжет, но не понимать как делается игровой цикл интересный?
Расширить свой инструментарий.
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ещё раз, давайте вы будете там отдельно себя называть диджитал артистами и философствовать сколько угодно
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Ещё раз, давайте вы будете там отдельно себя называть диджитал артистами и философствовать сколько угодно
Поэтому и предложили название - эссеисты
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
К вопросу, кстати, о ярлыках и психологии: есть штук пять моделей мотивации игрока.
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Типа как у Лаззаро? Или Леблан?
Тоже подумал
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Serge Himmelreich
Расширить свой инструментарий.
Как? Поясни, я не вижу никакой практической пользы от этих всех высокопарных рассуждений, кроме грамотно оформленной аналитики особенностей игры.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Ещё раз, давайте вы будете там отдельно себя называть диджитал артистами и философствовать сколько угодно
Не знаком. Сможешь полным именем кинуть?

UPD: Снимаю, сам нашёл.
источник

MN

Maxim Nikolaev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%B3%D1%80%D1%8B_%D0%B8_%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8 - вот Роже Кайуа и его классификация игр
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кайуа определяет игру как деятельность:

> непроизводительную, то есть не создающую ни благ, ни богатств, если не считать перемещения собственности между игроками, приводящую к точно такой же ситуации, что была в начале партии;


Ну это сразу с пляжа.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Игра удовлетворяет все твои SDT-мотивации.
источник