Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 24

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Я не знаю :) не исследовал этот вопрос. Я же не независимый гд :D
Ты свободный ГД
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Просто пока что от game studies я слышу аргументы в духе "мы только начали" и "фундаментальная наука не строит города".
источник

KZ

Kirill Zolovkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
А практический-то толк от этого все какой? Стали ли мы делать игры лучше, прочитав Хойзингу (я тупо не осилил)?
Думаю, этот вопрос лучше задать людям науки
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom Volkov
Я критикую по делу. про говно ты начал
Ты пока что сказал "мне это не нравится, надо не говорить, а делать" :) вот и все
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Kirill Zolovkin
Думаю, этот вопрос лучше задать людям науки
Наука делает больше для практического применения
источник

KZ

Kirill Zolovkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Потому что мы на него с нашей позиции отвечать будем
источник

KZ

Kirill Zolovkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Что нам надо вот прям сейчас рубить лес быстрее
источник

KZ

Kirill Zolovkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На что они ответят: мы вот прям сейчас исследуем, как добывать руду
источник

KZ

Kirill Zolovkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Чтобы через сто лет дать вам железные топоры
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот психология игр - полезно. Всё остальное просто языком молоть, т.к. игры от этого лучше не становятся. а новички загрязняют голову ложными мечтами
источник

SH

Serge Himmelreich in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
А практический-то толк от этого все какой? Стали ли мы делать игры лучше, прочитав Хойзингу (я тупо не осилил)?
Пока нет, но хотя бы осмысляем это.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но если сравнить игры с другим медиумом - книги, театр, кино - там видно, что нихератушки фундаментального у них нет, есть только с годами выработанные приемы и методологии, которые базируются на психологии человека. Просто саму психологию только недавно начали систематизировать.
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Поэтому я глубоко против того, чтобы левые чуваки без опыта вешали ярлыки на мои любимые игры.
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Edgar
Артем, теперь вы мой любимый анти-герой
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
чтобы герои были героями, нужен злодей
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sviatoslav Torik
Но если сравнить игры с другим медиумом - книги, театр, кино - там видно, что нихератушки фундаментального у них нет, есть только с годами выработанные приемы и методологии, которые базируются на психологии человека. Просто саму психологию только недавно начали систематизировать.
На примере кино, если честно в основе своей философы и психологи ничего значительного не внесли в индустрию
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Но я рассматриваю позицию со стороны эссеистов, как позицию от которой никто не проиграет
источник

KZ

Kirill Zolovkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ой не скажу, у драматургии очень богатый фундаментальный аристотелевский опыт, тот же «путь героя» из  «Тысячеликого героя» — все это фундаментальные исследования
источник

KZ

Kirill Zolovkin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кэмпбелл проанализировал мифы народов мира
источник

E

Edgar in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Kirill Zolovkin
Ой не скажу, у драматургии очень богатый фундаментальный аристотелевский опыт, тот же «путь героя» из  «Тысячеликого героя» — все это фундаментальные исследования
Да, все верно.
источник