Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 June 21

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
ну вот давай про более конкретный пример - сумка или что?)
вот тебе пример))
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и это до wastelanders
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
и это до wastelanders
И это прекрасно
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
ну))
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Почему я считаю что им важно мнение игроков, а не "лишь бы продалось и мы можем ими вертеть как хотим".  Потому что иначе не было бы "wastelanders" после которого в стиме уже три месяца как Mostly Positive (72%)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Почему я считаю что им важно мнение игроков, а не "лишь бы продалось и мы можем ими вертеть как хотим".  Потому что иначе не было бы "wastelanders" после которого в стиме уже три месяца как Mostly Positive (72%)
тут ты прав
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
но это через какое время
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и сколько фейлов до этого
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да, на старте был ад
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
и я уверен, что они уже давно в плюсе, хоть и финплан завалили, конечно
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И по моей части (км-ской) там много интересного, но это реально при разборе выглядит как фейлы процессные, Т.е. возникающие в рамках ситуаций, либо недостаточно освещенные.

В последние годы у пользователей (не только геймеров, те на самом деле немного запаздывают с этими веяниями). Воевать в какую-то сторону, которая их зацепила. Тот самый пресловутый эффект толпы, только в рамках имджбордов и форумов. За последние лет 5 накопилось очень много классных кейсов, когда аудитория начинала воевать и потом продолжала это по инерции. Причем воют во все стороны, не только негатив - сказать, что ведьмак кажется посредственным и не понравился - накликать на себя хейтеров в снг. Или похвалить андромеду :D И тут тоже самое.

К сожалению очень сложно отделять тех, кому не понравилась игра от тех, кто услышал про нее что-то плохое и этого оказалось достаточно чтобы она не понравилась или кто-то просто ради прикола/хайпа идет с волной. Тлоу2 и метакритики - прекрасный пример в этом отношении. Сказать что игра из 10 балов на 3-ку? ну я не верю, потому что я видел игру на 3 и ниже и даже оргия трансгендеров, начавшаяся в конце ни с того ни с сего не может уронить подобный проект до 3-ки. Получается что в этом вопросе юзерскор не соответсвует действительности и он идет лесом. Но! 10/10 тоже судя по всему в игре нет, потому что есть недочеты, дыры и вопросы и у пользователей и есть действительно вещи на которые сложно закрыть глаза, значит критикоценка тоже не объективна. Только тут прикол в том, что если провести слепую оценку по научному методу - игра окажется ближе (но не в 10из10) к оценке критиков. Поэтому эти акции протеста и высказывания мнения - лишь портят возможность адекватным оценкам сообщить разработчику о проблемах. Если бы игры был скор 7-8 из 10 это сильнее бы сказалось на разработчиках, чем текующая волна бессмысленного хейта
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Емае, сорри, чет я увлекся
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
И по моей части (км-ской) там много интересного, но это реально при разборе выглядит как фейлы процессные, Т.е. возникающие в рамках ситуаций, либо недостаточно освещенные.

В последние годы у пользователей (не только геймеров, те на самом деле немного запаздывают с этими веяниями). Воевать в какую-то сторону, которая их зацепила. Тот самый пресловутый эффект толпы, только в рамках имджбордов и форумов. За последние лет 5 накопилось очень много классных кейсов, когда аудитория начинала воевать и потом продолжала это по инерции. Причем воют во все стороны, не только негатив - сказать, что ведьмак кажется посредственным и не понравился - накликать на себя хейтеров в снг. Или похвалить андромеду :D И тут тоже самое.

К сожалению очень сложно отделять тех, кому не понравилась игра от тех, кто услышал про нее что-то плохое и этого оказалось достаточно чтобы она не понравилась или кто-то просто ради прикола/хайпа идет с волной. Тлоу2 и метакритики - прекрасный пример в этом отношении. Сказать что игра из 10 балов на 3-ку? ну я не верю, потому что я видел игру на 3 и ниже и даже оргия трансгендеров, начавшаяся в конце ни с того ни с сего не может уронить подобный проект до 3-ки. Получается что в этом вопросе юзерскор не соответсвует действительности и он идет лесом. Но! 10/10 тоже судя по всему в игре нет, потому что есть недочеты, дыры и вопросы и у пользователей и есть действительно вещи на которые сложно закрыть глаза, значит критикоценка тоже не объективна. Только тут прикол в том, что если провести слепую оценку по научному методу - игра окажется ближе (но не в 10из10) к оценке критиков. Поэтому эти акции протеста и высказывания мнения - лишь портят возможность адекватным оценкам сообщить разработчику о проблемах. Если бы игры был скор 7-8 из 10 это сильнее бы сказалось на разработчиках, чем текующая волна бессмысленного хейта
Сомневаюсь
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Имхо, эффекта бы не было просто
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Akbar Murataliev
Имхо, эффекта бы не было просто
Публичного, но внутренний бы был
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А сейчас наоборот
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Да и SJW тема это катализатор, скорее
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там сложилось все, как с WC3
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И легендарный сиквел, и поляризация общества, и фейлы разработки
источник