Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 09

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Sadari
Почему-то подумал про ретеншен при словах о "потере миллионов".

Шутка немножко неуместная, конечно )
точно не уместная? а то я про ccu начал писать...
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Гуцал
Идея про строителей которые набегают, строят и устают самая хорошая, как по мне. Разные типы "войск", и как что-то появляется из ничего круто визуализировать можно.
и можно чтобы из постройки новые строители высыпались на смену отработанным кадрам. тогда еще добавляется слой стратегии нападения “навалиться всем на 1 здание” или “размазать бригаду”.
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
Привет, такая разминка для ума - хочу реализовать механику атаки из  Clash of Clans, когда высаживаешь юнитов и они сами “набигают на домики”, но в пацифистичном ключе, не про войну. То есть тоже высаживаешь юнитов и они набегают, но причиняют добро или хотя бы не убийство. При этом юниты всё же должны “тратиться “ - уставать, наедаться и тд.

Есть идеи, в каком сеттинге такое можно реализовать?

Из того, что пришло мне в голову - высаживаешь поедателей еды, высаживаешь строителей построек, высаживаешь зомби - они заражают толпу в условной деревне, но мрут за Х секунд от высадки/заражения. Еще идеи?
Засаживают деревцами.
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А игра в одни ворота палнируется? Или с другой стороны есть защищающийся?
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
PVE, чистая механика
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Мир после катклизма
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Зелень уничтожается быстрее чем вырастает органически, нужно стимулировать
источник

АМ

Александр Март... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Для это спец отряды высаживаются в защите в опасные регионы и высаживают сверхустойчивые к новым условиям растения
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Март
Засаживают деревцами.
ага, про посадку всякого тоже были мысли, можно еще покопать в этом направлении 👍
источник

АГ

Александр Гуцал... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
PVE, чистая механика
Тогда возможно, что-то из фермерской тематики. Высаживаешь овец на луг что бы они съели всю траву, коров, фермеров что бы построили загон и овцы не рзабежались, медведя чтоб малинку поел.
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
высаживать студентов на убрку поля картошки. не все дойдут до конца)
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Александр Гуцал
Тогда возможно, что-то из фермерской тематики. Высаживаешь овец на луг что бы они съели всю траву, коров, фермеров что бы построили загон и овцы не рзабежались, медведя чтоб малинку поел.
👍
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
высаживать студентов на убрку поля картошки. не все дойдут до конца)
Это в Минске надо разрабатывать)
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Marat Gilyazov
Привет, такая разминка для ума - хочу реализовать механику атаки из  Clash of Clans, когда высаживаешь юнитов и они сами “набигают на домики”, но в пацифистичном ключе, не про войну. То есть тоже высаживаешь юнитов и они набегают, но причиняют добро или хотя бы не убийство. При этом юниты всё же должны “тратиться “ - уставать, наедаться и тд.

Есть идеи, в каком сеттинге такое можно реализовать?

Из того, что пришло мне в голову - высаживаешь поедателей еды, высаживаешь строителей построек, высаживаешь зомби - они заражают толпу в условной деревне, но мрут за Х секунд от высадки/заражения. Еще идеи?
Может подумать в сторону химии и химических элементов ?
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Кирилл
Может подумать в сторону химии и химических элементов ?
например? высаживаешь натрий, он набегает на хлор и получается соль?
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Типо того. Вместо реальных реакций может быть алхимия с придуманными элементами.
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
колонизация планет с разными условиями: высаживаешь бактерии, растения, лунные трактора, они там чух-чух, а вот и домики, а вот и атмосфера заколосилась
источник

М

Москаль in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Pavel Snytko
колонизация планет с разными условиями: высаживаешь бактерии, растения, лунные трактора, они там чух-чух, а вот и домики, а вот и атмосфера заколосилась
чики брики и ты в дамках
источник

PS

Pavel Snytko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
лечение человека, взгляд изнутри: высаживаешь антибиотики, парацетамол всякий и вуаля! человек здоров
источник

М

Москаль in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
просто носи маску и всё
источник