Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 May 09

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
July
Мы с командой готовимся к софт лончу мобильной игры. Интересующимся с удовольствием дадим доступ к закрытому бета тесту. Есть ли тут кто-то с опытом запуска софт лонч? Буду рада, если поделитесь
вот сразу видно в выходной да ещё в час ночи )))
источник

J

July in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
вот сразу видно в выходной да ещё в час ночи )))
Как есть 🤷🏻‍♀️
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
да понимаю) сам такойже иногда)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
я последние лет 5 к софтлончу готовклюсь, в любой день недели и в любое время суток :))))
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
О, кстати, ребят, неделю назад поиграл наконец в "Inside" и это просто невероятный восторг! Даже смотря на "Hellblade" испытываешь дискомфорт из-за косяков. Просто как же в инсайде круто играют с чувствами, со страхом, как держат в напряжении, меняют восприятие ситуации и геймплей... и как всё гладко работает.. без багов, без глюков... как же давно такого удовольствия не испытывал
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не, у меня здоровья не хватает уже. Старый стал.
источник

J

July in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А что там хитрого? Берём бабла, льём трафло на фб, меряем Р1. Если больше 35 - идём к издателю)))
Спасибо за ответ! В сегодняшней ситуации денег не так много, как хотелось бы. Хотим прикинуть примерный бюджет на софт лонч + подбираем тестовые рынки
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
А что там хитрого? Берём бабла, льём трафло на фб, меряем Р1. Если больше 35 - идём к издателю)))
ух ты простой какой, а вдруг трафик не целевой попадётся?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
July
Спасибо за ответ! В сегодняшней ситуации денег не так много, как хотелось бы. Хотим прикинуть примерный бюджет на софт лонч + подбираем тестовые рынки
Большая ли языковая нагрузка в игре, и какие языки есть?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
ух ты простой какой, а вдруг трафик не целевой попадётся?
Для базового замера фб очень быстро учится, буквально на первых 300 - 400 пользователях.
источник

J

July in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
Большая ли языковая нагрузка в игре, и какие языки есть?
Минимальная. Пока рус и англ, для других стран будем делать локализацию
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
О, кстати, ребят, неделю назад поиграл наконец в "Inside" и это просто невероятный восторг! Даже смотря на "Hellblade" испытываешь дискомфорт из-за косяков. Просто как же в инсайде круто играют с чувствами, со страхом, как держат в напряжении, меняют восприятие ситуации и геймплей... и как всё гладко работает.. без багов, без глюков... как же давно такого удовольствия не испытывал
и главное после этого в хеллблейде где просто понты на понтах как со звуком поработали, как психологи постарались напугать... но.. не работает это всё... страха вообще не испытываешь, всякие страшилки никак не вредят и не угрожают, что лишает азарта, а сколько невидимых стен! Тупо стоит два бревна, я мог бы между них пройти, но не могу! Битвы с челами очень искуственные, не видишь никакой эмоциональности момента.. из воздуха появились, в воздухе исчезли.. и ради чего всё это было...
источник

J

July in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
На России пока не хотим тестировать
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
July
Минимальная. Пока рус и англ, для других стран будем делать локализацию
тогда идите на индию, турцию, филипины. Если смелые - латам. делайте упор на дешевизну трафика - вам нужен в первую очередь ретеншн. Закупите хотя бы 3-5к пользователей, чтобы получить внятные данные. Потом с этим к издателю, он скорее всего подключит свою ЮА машину, для повторного замера. При условии, что у вас всё хорошо с ретеншн.
источник

J

July in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Eugen Sudak
тогда идите на индию, турцию, филипины. Если смелые - латам. делайте упор на дешевизну трафика - вам нужен в первую очередь ретеншн. Закупите хотя бы 3-5к пользователей, чтобы получить внятные данные. Потом с этим к издателю, он скорее всего подключит свою ЮА машину, для повторного замера. При условии, что у вас всё хорошо с ретеншн.
Спасибо! А кроме фб, откуда ещё лучше в нашем случае трафик лить?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
July
Спасибо! А кроме фб, откуда ещё лучше в нашем случае трафик лить?
Если у вас нет ЮАМа, лучше лейте с фб. Он самый дорогой, но наилучшим образом оптимизирован.
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
и главное после этого в хеллблейде где просто понты на понтах как со звуком поработали, как психологи постарались напугать... но.. не работает это всё... страха вообще не испытываешь, всякие страшилки никак не вредят и не угрожают, что лишает азарта, а сколько невидимых стен! Тупо стоит два бревна, я мог бы между них пройти, но не могу! Битвы с челами очень искуственные, не видишь никакой эмоциональности момента.. из воздуха появились, в воздухе исчезли.. и ради чего всё это было...
а мне понравился хелблейд
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Никита Красов
а мне понравился хелблейд
что именно? помимо того какие пост эффекты и как шикарно отрисовано лицо и глаза) Ну и звук действительно хорош, особенно когда голоса со всех сторон и это будоражит, но лишь с непривычности
источник

👨n

👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
вот лично тебя что мотивирует проходить лабиринт ради того чтобы увидеть руну под нужным углом и войти в дверь?
источник

НК

Никита Красов... in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
👨🏼‍💻 Pírαt neωTíme 🛩
что именно? помимо того какие пост эффекты и как шикарно отрисовано лицо и глаза) Ну и звук действительно хорош, особенно когда голоса со всех сторон и это будоражит, но лишь с непривычности
Ну если что-то одно выделить, то скорей всего как игра ощущается.  Звук пожалуй лучший из всех какие я ощущал в игре
источник