Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 30

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
И навыки работают по другому, то есть можно применить какое нибудь убеждение, чтобы убедить кого то взорвать что то, а в НВ надо вкачать взрывчатку, хотя казалось бы!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Даже в 1-2 фолаче вариативность взаимодействия в РПГ составляющей была сильнее
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там было бы можно убедить словами, убедить силой, убедить навыком взрывчатки или попросить друга убедить :D
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Так это же фича, и там не убедить взорвать, там попросить, чтоб тебе дали
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
кстати, в ф1-2 - опенворлд?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Так это же фича, и там не убедить взорвать, там попросить, чтоб тебе дали
Нет именно попросить взорвать
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
_Awasaky_ Pinkfinger
кстати, в ф1-2 - опенворлд?
Хороший вопрос, мне кажется да
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Я думал, ты про забей пита
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
RimWorld или Kenshi :)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
Мечты-мечты
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Я думал, ты про забей пита
Ну не важно, да там он давал взрывчатку, то можно же было и его попросить не так ли?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alexandr
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
Dying Light 2 обещает быть таким
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну не важно, да там он давал взрывчатку, то можно же было и его попросить не так ли?
там преамбула что он тебе не даёт взырывчатку, потому что боится что ты взорвёшь сам себя => пройди навык на владение взрывчатки)
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Pancho Shmelkov
RimWorld или Kenshi :)
А где там влияние мелких факторов? Kenshi как по мне вообще не играбельная штука, для фанатов
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Artyom S. Volkov
Ну не важно, да там он давал взрывчатку, то можно же было и его попросить не так ли?
Так, падажи, тебя не устраивает, что нет варианта, чтобы он сам с ней бегал?)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Pancho Shmelkov
там преамбула что он тебе не даёт взырывчатку, потому что боится что ты взорвёшь сам себя => пройди навык на владение взрывчатки)
Еще раз, можно было бы убедить чтоб он дал
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Не навыком обращения с взрывчаткой, а красноречием
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Или запугать
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В рпг вариативность это главное, имхо
источник