И навыки работают по другому, то есть можно применить какое нибудь убеждение, чтобы убедить кого то взорвать что то, а в НВ надо вкачать взрывчатку, хотя казалось бы!
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.
Всегда думал сделать РПГ в которой у тебя законы мира меняются по принципу "эффекта бабочки". Не когда у тебя строгий квест и жесткий моральный выбор убить принцесу или женится на ней. А все завязано на рандомных мелких действиях. Например разбил где-то стекло или ящик. Наступил на цветок и тд.