Size: a a a

MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров

2020 April 30

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Alex Pancho Shmelkov
ну опенворлд фаркрая 4 же рил уныние)
Ну да, опенворлд в 3 и 4 худший у убиков вообще, наряду с первыми ассасинами
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Пустые бесполезные точки интереса, бесполезные коллектибалсы
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Но в такой концепции опенворлд зельды и фаркрая 4 это просто мегауныние
не, нифига.
В Зельде исследование опен-ворлда - это вообще основной геймплей. Прям вот самый-самый кор.
В фаркрае-4 оно лучше, чем в одиссее за счёт "песочницы" - много разных видов деятельности + оно имеет смысл даже с точки зрения продвижения по сюжетке - можно самостоятельно всё позачищать, а потом просто пробежаться по квестам для анлога следующей секции мира
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
не, нифига.
В Зельде исследование опен-ворлда - это вообще основной геймплей. Прям вот самый-самый кор.
В фаркрае-4 оно лучше, чем в одиссее за счёт "песочницы" - много разных видов деятельности + оно имеет смысл даже с точки зрения продвижения по сюжетке - можно самостоятельно всё позачищать, а потом просто пробежаться по квестам для анлога следующей секции мира
Так в АС то же самое, что и в фарыче, лоол
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Ты можешь заранее все вычистить и тебе не будут потом мешать
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
джаггернауты и аванпосты?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
не, нифига.
В Зельде исследование опен-ворлда - это вообще основной геймплей. Прям вот самый-самый кор.
В фаркрае-4 оно лучше, чем в одиссее за счёт "песочницы" - много разных видов деятельности + оно имеет смысл даже с точки зрения продвижения по сюжетке - можно самостоятельно всё позачищать, а потом просто пробежаться по квестам для анлога следующей секции мира
Про зельду не хочу спор устраивать, имхо самый слабый опенворлд механически, но сильный атмосферно. В фаркрае только 2 вида активностей: зачистка лагерей и вышки. Остальные точки интереса это просто рандомный хлам, рандомные однообразные эвенты и лишние перестелки
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
Так в АС то же самое, что и в фарыче, лоол
да нет же. В АС оно никак не соотносится с сюжеткой вообще. Максимум, можно типа прокачаться чуток, но и то толку от этого не много, тупо гринд. А видов активностей при этом сильно меньше.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А в фаркрае соотносится?)
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Про зельду не хочу спор устраивать, имхо самый слабый опенворлд механически, но сильный атмосферно. В фаркрае только 2 вида активностей: зачистка лагерей и вышки. Остальные точки интереса это просто рандомный хлам, рандомные однообразные эвенты и лишние перестелки
там еще ачиводрочерство есть на сборе плакатов, древностей и прочего
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Там как написали выше 2 активности
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
A Rudenka
Про зельду не хочу спор устраивать, имхо самый слабый опенворлд механически, но сильный атмосферно. В фаркрае только 2 вида активностей: зачистка лагерей и вышки. Остальные точки интереса это просто рандомный хлам, рандомные однообразные эвенты и лишние перестелки
хз что значит "слабый механически", но с точки зрения геймдизайна у Зельды самая лучшая реализация опен ворлда и эксплорейшна ever. Пока что не встречал ни одной игры, которая хотя бы близко к такому подошла.
И всё именно потому, что эксплорейшн в зельде - основная движущая сила прогресса
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
зачистка лагерей и вышки
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
А в фаркрае соотносится?)
да
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
А стоп там было 5 или 6 крутых квестов в шангриле
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
В фаркрае4
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
да
И как же?
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Вот такие коллектабилсы это круто
источник

n

norlin in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
Denys Ivanenko
И как же?
я же выше написал, пока бегаешь по миру, можно, например, позачищать локации и потом по сюжетке просто пробежаться по квестам для анлока
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs | Чат геймдизайнеров
norlin
я же выше написал, пока бегаешь по миру, можно, например, позачищать локации и потом по сюжетке просто пробежаться по квестам для анлока
Ты хотел сказать, что аванпосты зачищаемые показывают влияние игрока на мир?
источник