Size: a a a

2020 April 18

n

norlin in MeetGDCuffs
ну на самом деле справедливое замечание, со стороны может быть слишком непонятно) буду работать, это первая попытка)
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
в питче должно быть то что продает, какая разница сюжет это, механики или описание визуального стиля
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Stas Shostak
в питче должно быть то что продает, какая разница сюжет это, механики или описание визуального стиля
продаёт дракон!
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
лично
источник

SS

Stas Shostak in MeetGDCuffs
ради чего игра задумана, то и в питче
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
norlin
механики в основном) приправлено чутком лора, чтоб не скучно было
лор согласен, но механики ни одной нет
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
norlin
механики в основном) приправлено чутком лора, чтоб не скучно было
Механик как раз не особо заметно, ибо это описание юзер может понять по-разному очень, и это будет разниться с твоим видением
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Сергей Белков
Механик как раз не особо заметно, ибо это описание юзер может понять по-разному очень, и это будет разниться с твоим видением
да, согласен, я и говорю, справедливое замечание)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
надо будет сражаться. как? можно боёвку и через 3 в ряд сделать
источник

СБ

Сергей Белков in MeetGDCuffs
Stas Shostak
ради чего игра задумана, то и в питче
>>это космический дракон, он кого угодно может!

Уже выяснили
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Никита Красов
лор согласен, но механики ни одной нет
восстановление памяти = прокачка
сражение с врагами = собственно, RPG, боёвка и т.д.
дружить/пугать страны = квесты/задачки (на самом деле не совсем, но это самое близкое)
развитие мира = элементы RTS
:)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Сергей Белков
>>это космический дракон, он кого угодно может!

Уже выяснили
кажется я нашёл USP
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
norlin
восстановление памяти = прокачка
сражение с врагами = собственно, RPG, боёвка и т.д.
дружить/пугать страны = квесты/задачки (на самом деле не совсем, но это самое близкое)
развитие мира = элементы RTS
:)
не не не) это не очевидно) это чисто у тебя в голове так. У меня может быть
восстановление памяти - чтение записок
дружить/пугать - катсцены
развитие мира - динамичная смена дня и ночи
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Никита Красов
не не не) это не очевидно) это чисто у тебя в голове так. У меня может быть
восстановление памяти - чтение записок
дружить/пугать - катсцены
развитие мира - динамичная смена дня и ночи
ну я уже согласился с претензией, буду думать) спасибо)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
просто если расписывать, то получится простыня А4 )
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
так и должно быть
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
не для питча)
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Хотя как-то у Алисы с канала Сочувствующие Геймдизайну слушал что надо успеть пропитчить пока едем в лифте
источник

VP

Vladislav Pedenko in MeetGDCuffs
norlin
это питч же, а не ГДД)
Уже на этой стадии должно быть примерное понимание геймплея
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
так это и есть elevator pitch
источник