То есть выкладываю в релиз то получаешь какой то эффект (в данном случаи игра не закончена по твоим словам), надо было в бета получить отзывы (которые остаются в бета)
второй вариант - забить на фидбек всех по чатикам, делать сверхбыстрые прототипы и рассылать их всяким компаниям которые по гиперказуалкам выступают, они тебе дадут фидбек и может даже трафла зальют если по их мнению механика ок
Так в релизе почти не изменится)) игра может быть шедевров но гугл плею срать она будет на дне. Короче выкладывая в гугл плей, глупо надеется на сам гугл плей и удачу. Нужна сразу думать про пиар, рекламу и т.д
второй вариант - забить на фидбек всех по чатикам, делать сверхбыстрые прототипы и рассылать их всяким компаниям которые по гиперказуалкам выступают, они тебе дадут фидбек и может даже трафла зальют если по их мнению механика ок
цель на миллион скачек самому может можно себе ставить хз, на через 2-3 года, с планом релизить по игре в две недели пока не набьешь скилл и опыт в продвижении
я тут недавно показывал прототипный тизер, вобщем уже страницу в стиме открыл, если поплюсуете там тэги - было бы круто - https://store.steampowered.com/app/1290170/Titan_Chaser/ . Выходит мой личный рекорд, 14 дней от чистого проекта в юнити до публикации страницы, надеюсь на релиз через месяц
Основная прям цель - заработать на прототипах достаточно, чтобы запустить разработку серьезной игры. Удручает меня осознание того, что самому в одного делать придется годами.