Size: a a a

2020 April 16

n

norlin in MeetGDCuffs
А вы пишете концепт-документы?
Это когда уже вроде бы не корованы, но ещё не детализированный ГДД
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Да
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
norlin
А вы пишете концепт-документы?
Это когда уже вроде бы не корованы, но ещё не детализированный ГДД
Я хотел написать к текущему проекту, но как-то руки не дошли, и прототип написать получилось быстрее, чем концепт.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
norlin
А вы пишете концепт-документы?
Это когда уже вроде бы не корованы, но ещё не детализированный ГДД
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Я хотел написать к текущему проекту, но как-то руки не дошли, и прототип написать получилось быстрее, чем концепт.
Ну тут все зависит от игры, если это ГК, то можно и без концепта (наверное)
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну тут все зависит от игры, если это ГК, то можно и без концепта (наверное)
Не, не обязательно ГК.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
У меня просто был реф, и чётко сформулированные в голове концепции изменения механик этого рефа.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
спасибо!
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Ну тут все зависит от игры, если это ГК, то можно и без концепта (наверное)
В ГК концепт арт простой бывает, просто чтобы понять геймплей и управление. Большие документы писать на 2 недели разработки наверное бессмысленно. Если уже до паблишинга дошло, то может там уже есть пайплайн нормальный, потому что поддерживать игру надо, хоть и недолго.
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
В ГК концепт арт простой бывает, просто чтобы понять геймплей и управление. Большие документы писать на 2 недели разработки наверное бессмысленно. Если уже до паблишинга дошло, то может там уже есть пайплайн нормальный, потому что поддерживать игру надо, хоть и недолго.
речь не про арт вообще)
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
а, или это опечатка)
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Ну, артом небольшим всё объяснить можно,  и пару предложений на нём же
источник

KM

Konstantin Marunchenko in MeetGDCuffs
Я не про концепт арт для того чтобы дальше 3д делать и т.п.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
norlin
а, или это опечатка)
Он имеет в виду накидать пикселей в пэинте. Где кружок, куда летит, какие кубы сбивает, и покатит за концепт документ.
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
В ГК концепт арт простой бывает, просто чтобы понять геймплей и управление. Большие документы писать на 2 недели разработки наверное бессмысленно. Если уже до паблишинга дошло, то может там уже есть пайплайн нормальный, потому что поддерживать игру надо, хоть и недолго.
+ набросок от руки и 2 предложения описания и поехали. но это как раз ближе к “корованам” из аналогии выше
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Konstantin Marunchenko
Ну, артом небольшим всё объяснить можно,  и пару предложений на нём же
а, хм, ну для каких-то случаев наверно это имеет смысл...
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ремастер Crysis — одной из самых требовательных к железу игр 2007 года — выйдет на всех современных платформах, включая Nintendo Switch. Информацию обнаружили после того, как в твиттере серии с 13 апреля начали появляться новые посты с цитатами из игры. Чтобы найти анонс, нужно на странице с политикой использования cookies нажать на логотип. Конкретной даты выхода пока нет.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Свич!
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Купить кризис на свиче, построить машину времени, вернуться в 2008-й и всем показывать!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я в Кризисе уперся в забагованную миссию и дропнул его :)
источник