Size: a a a

2020 April 15

n

norlin in MeetGDCuffs
Lev Ko
там есть кнопка скачать
да вроде нету
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Речь не об этом
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Не, в тиктоке умная система рекомендаций
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Машинное обучение походу задействована на основе предпочтений что лайкает пользователь и на основе имеющихся данных
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Мне интересен процесс создания контента. Я вижу много одинаковых видео под одинаковую музыку/звуки. Значит там есть какие то тренды. Интересно как они создаются.
Оооо, тренды тиктока одна из моих любимейших тем)
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Ща статью найду
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
Там расписано про успех тиктока
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Спасибо, просто хочется понять как оно работает
источник

L

Layer player in MeetGDCuffs
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Есть несколько направлений трендов:
1) Скетчи ситуаций из жизни. Должны быть смешными и обыгрывать актуальные для аудитории в настоящий момент темы
2) танцы. Пожалуй самый сложный вид. Завирусить танец довольно трудно. В целом формула успеха: эффектно выглядит + просто выучить и повторить. Так в тиктоке воскрес тиктоник
3) Новые фичи тиктока. Как только в тиктоке выходит апдейт в реки форсится все, что с ним связано. Новые маски, эффекты, функции. Возможно алгоритм тиктока отдаёт приоритет видосам продвигающим новый контент приложения, поэтому с ним попасть в реки легче.
4) тик токи с подставленными трендовыми диалогами. На самом деле их сделать сложнее всего. Обычно берут момент из монолога или шоу кого-то очень знаменитого и начинают его вирусить подставляя под разные жизненные моменты.
5) всякая дичь. Иногда в тренды залетает какая-то дичь. Непонятно как. Типа просто шевелить ногой в кадре, поднимать стул, кинуть яйцо в колу. Какая-то хрень в общем несуразная, которая цепляет абсурдом. Живет супер недолго. Как только кончается вау эффект, резко пропадает из река.
6) конечно же тиктоко песни. Тут фишка для композитора в том, чтобы сделать трек с коротким заедающим фрагментом, который можно попытаться завирусить и задать им тренд. Попасть в тренды тиктока это офигенный буст для исполнителей.
7) Косплееры, модели, знаменитости. Могут делать литерали что угодно и попадать в реки. На них смотрят потому что их уже любят за что-то другое, либо они просто офигенно красивые люди на которых приятно смотреть.
8) Отдельно идут эко тема, зожники, саморазвитие, рецептики и лгбт. Это нисшевые тренды. Эти сообщества везде друг друга поддерживают. Лгбт в тиктоке особенно много. Я где-то натыкалась на стату, что почти 50% популярных тиктокеров не натуралы
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
В тик токе в целом тренды меняются очень быстро. Опоздал на 3 дня с трендом - считай старик, отстал от жизни, будешь загноблен за свою отсталость)
источник

TV

Tatyana (Soul Eater) Varlashkina in MeetGDCuffs
Я редко вижу тренды, которые живут дольше недели
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Есть несколько направлений трендов:
1) Скетчи ситуаций из жизни. Должны быть смешными и обыгрывать актуальные для аудитории в настоящий момент темы
2) танцы. Пожалуй самый сложный вид. Завирусить танец довольно трудно. В целом формула успеха: эффектно выглядит + просто выучить и повторить. Так в тиктоке воскрес тиктоник
3) Новые фичи тиктока. Как только в тиктоке выходит апдейт в реки форсится все, что с ним связано. Новые маски, эффекты, функции. Возможно алгоритм тиктока отдаёт приоритет видосам продвигающим новый контент приложения, поэтому с ним попасть в реки легче.
4) тик токи с подставленными трендовыми диалогами. На самом деле их сделать сложнее всего. Обычно берут момент из монолога или шоу кого-то очень знаменитого и начинают его вирусить подставляя под разные жизненные моменты.
5) всякая дичь. Иногда в тренды залетает какая-то дичь. Непонятно как. Типа просто шевелить ногой в кадре, поднимать стул, кинуть яйцо в колу. Какая-то хрень в общем несуразная, которая цепляет абсурдом. Живет супер недолго. Как только кончается вау эффект, резко пропадает из река.
6) конечно же тиктоко песни. Тут фишка для композитора в том, чтобы сделать трек с коротким заедающим фрагментом, который можно попытаться завирусить и задать им тренд. Попасть в тренды тиктока это офигенный буст для исполнителей.
7) Косплееры, модели, знаменитости. Могут делать литерали что угодно и попадать в реки. На них смотрят потому что их уже любят за что-то другое, либо они просто офигенно красивые люди на которых приятно смотреть.
8) Отдельно идут эко тема, зожники, саморазвитие, рецептики и лгбт. Это нисшевые тренды. Эти сообщества везде друг друга поддерживают. Лгбт в тиктоке особенно много. Я где-то натыкалась на стату, что почти 50% популярных тиктокеров не натуралы
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
>50% популярных тиктокеров не натуралы
Найс, теперь можно аргументировано говорить что tiktok is gay.
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
"Who said I'm gay?"
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
>50% популярных тиктокеров не натуралы
Найс, теперь можно аргументировано говорить что tiktok is gay.
Прям официальная статистика?
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
"You are gay"
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Tatyana (Soul Eater) Varlashkina
Есть несколько направлений трендов:
1) Скетчи ситуаций из жизни. Должны быть смешными и обыгрывать актуальные для аудитории в настоящий момент темы
2) танцы. Пожалуй самый сложный вид. Завирусить танец довольно трудно. В целом формула успеха: эффектно выглядит + просто выучить и повторить. Так в тиктоке воскрес тиктоник
3) Новые фичи тиктока. Как только в тиктоке выходит апдейт в реки форсится все, что с ним связано. Новые маски, эффекты, функции. Возможно алгоритм тиктока отдаёт приоритет видосам продвигающим новый контент приложения, поэтому с ним попасть в реки легче.
4) тик токи с подставленными трендовыми диалогами. На самом деле их сделать сложнее всего. Обычно берут момент из монолога или шоу кого-то очень знаменитого и начинают его вирусить подставляя под разные жизненные моменты.
5) всякая дичь. Иногда в тренды залетает какая-то дичь. Непонятно как. Типа просто шевелить ногой в кадре, поднимать стул, кинуть яйцо в колу. Какая-то хрень в общем несуразная, которая цепляет абсурдом. Живет супер недолго. Как только кончается вау эффект, резко пропадает из река.
6) конечно же тиктоко песни. Тут фишка для композитора в том, чтобы сделать трек с коротким заедающим фрагментом, который можно попытаться завирусить и задать им тренд. Попасть в тренды тиктока это офигенный буст для исполнителей.
7) Косплееры, модели, знаменитости. Могут делать литерали что угодно и попадать в реки. На них смотрят потому что их уже любят за что-то другое, либо они просто офигенно красивые люди на которых приятно смотреть.
8) Отдельно идут эко тема, зожники, саморазвитие, рецептики и лгбт. Это нисшевые тренды. Эти сообщества везде друг друга поддерживают. Лгбт в тиктоке особенно много. Я где-то натыкалась на стату, что почти 50% популярных тиктокеров не натуралы
»где-то натыкалась на стату, что почти 50% популярных тиктокеров не натуралы

мне просто интересно как такая статса собирается - там поле есть где указывают или свечку держат?
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
»где-то натыкалась на стату, что почти 50% популярных тиктокеров не натуралы

мне просто интересно как такая статса собирается - там поле есть где указывают или свечку держат?
Мне вот тоже интересно =)
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Может при регистрации обязательное поле для заполнения - ориентация? =)
источник