Size: a a a

2020 April 15

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
С гаас я вижу только проблему игры с нулевой суммой, так как время игроков - ограниченный ресурс и при условии что каждая игра - единственная игра, в которую человек играет, индустрия приходит к очень нездоровому состоянию
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Хочу выкинуть Свич, чтоб он не нужен был. Хочу на айфоне своём с прекрасным экраном, весом, и размером, влезающим в карман, играть в Дьяблу, Инто зе Брич, и ХСОМ. Домой приходить, кидать телефон на зарядку, и на Apple TV продолжать играть свою партейку в ХСОМ.

Switch - прекрасная идея, замечательный UX, но заключенные в исключительно бюджетном исполнении, с дерьмовыми техническими характеристиками, тянущие разработчиков назад в прошлое, и приправленное маркетингом эксклюзивности контента.

Я всеми пятью руками за то, что сейчас делает Apple. Это мегаохренительная инициатива. Вот только монетизация со стороны разработчиков заставляет усомниться в успешности кампании.
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Мы стараемся юзеру доставить радость, вне зависимости от устройства, на котором он играет. Это конечная цель геймдизайнера. Даже в ограничениях ф2п и мобильной платформы мы хотим сделать так, чтобы человек получал удовольствие.
нухз

я считаю скорее "сначала ему должно быть радостно, а потом больно; если после боли он не заплатил - значит надо сделать ещё больней".
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Один ответ, денежки :)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Хочу выкинуть Свич, чтоб он не нужен был. Хочу на айфоне своём с прекрасным экраном, весом, и размером, влезающим в карман, играть в Дьяблу, Инто зе Брич, и ХСОМ. Домой приходить, кидать телефон на зарядку, и на Apple TV продолжать играть свою партейку в ХСОМ.

Switch - прекрасная идея, замечательный UX, но заключенные в исключительно бюджетном исполнении, с дерьмовыми техническими характеристиками, тянущие разработчиков назад в прошлое, и приправленное маркетингом эксклюзивности контента.

Я всеми пятью руками за то, что сейчас делает Apple. Это мегаохренительная инициатива. Вот только монетизация со стороны разработчиков заставляет усомниться в успешности кампании.
Я не уверен что Xcom будет очень востребован на мобиле тупо из-за соотношения энергопотребления и длины сессии. Если игра за сессию выжирает поповну батареи устройства, нужного для других целей, я бы крайне редко её запускал.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Хочу выкинуть Свич, чтоб он не нужен был. Хочу на айфоне своём с прекрасным экраном, весом, и размером, влезающим в карман, играть в Дьяблу, Инто зе Брич, и ХСОМ. Домой приходить, кидать телефон на зарядку, и на Apple TV продолжать играть свою партейку в ХСОМ.

Switch - прекрасная идея, замечательный UX, но заключенные в исключительно бюджетном исполнении, с дерьмовыми техническими характеристиками, тянущие разработчиков назад в прошлое, и приправленное маркетингом эксклюзивности контента.

Я всеми пятью руками за то, что сейчас делает Apple. Это мегаохренительная инициатива. Вот только монетизация со стороны разработчиков заставляет усомниться в успешности кампании.
Если бы всем владел Apple, то так бы и было :)
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Я не уверен что Xcom будет очень востребован на мобиле тупо из-за соотношения энергопотребления и длины сессии. Если игра за сессию выжирает поповну батареи устройства, нужного для других целей, я бы крайне редко её запускал.
Поэтому на мобайле есть аналоги с более короткой сессией - например, то что делает Tortuga Games (Braveland, Spaceland)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Хочу выкинуть Свич, чтоб он не нужен был. Хочу на айфоне своём с прекрасным экраном, весом, и размером, влезающим в карман, играть в Дьяблу, Инто зе Брич, и ХСОМ. Домой приходить, кидать телефон на зарядку, и на Apple TV продолжать играть свою партейку в ХСОМ.

Switch - прекрасная идея, замечательный UX, но заключенные в исключительно бюджетном исполнении, с дерьмовыми техническими характеристиками, тянущие разработчиков назад в прошлое, и приправленное маркетингом эксклюзивности контента.

Я всеми пятью руками за то, что сейчас делает Apple. Это мегаохренительная инициатива. Вот только монетизация со стороны разработчиков заставляет усомниться в успешности кампании.
Да, кому сейчас нужны полноценные хардварные контроллы, ведь по стеклу тапать намного приятнее. Кому нужно железо, не умирающее пару часов под нагрузками, намного удобнее сидеть с перегретым телефоном, уходящим в троттлинг на каждый чих. Зачем эти эксклюзивности от нинтенды, если есть неэксклюзивная и такая прозрачная эппл аркейд. Тянущая разработчиков, конечно же, в светлое будущее. И хороший аппстор, с широкой открытой дорогой для сингловых тайтлов с длинными сессиями (прямо на дно). Пока нинтенда продает всем картон и  какие-то кольца, эппл развивает такие мегауспешные направления, как мобильный АР.
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs
Здравствуйте, господа. Подскажите, что за жанр такой "лимбоид" ? Я, конечно, предполагаю, что это от игры "Limbo", но хотелось бы удостовериться...
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs
Причем, лимбо явно не та, где надо под палкой проходить 😅
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Евгений О.
Здравствуйте, господа. Подскажите, что за жанр такой "лимбоид" ? Я, конечно, предполагаю, что это от игры "Limbo", но хотелось бы удостовериться...
Паззл-платформер
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
Но не любой
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
A Rudenka
Да, кому сейчас нужны полноценные хардварные контроллы, ведь по стеклу тапать намного приятнее. Кому нужно железо, не умирающее пару часов под нагрузками, намного удобнее сидеть с перегретым телефоном, уходящим в троттлинг на каждый чих. Зачем эти эксклюзивности от нинтенды, если есть неэксклюзивная и такая прозрачная эппл аркейд. Тянущая разработчиков, конечно же, в светлое будущее. И хороший аппстор, с широкой открытой дорогой для сингловых тайтлов с длинными сессиями (прямо на дно). Пока нинтенда продает всем картон и  какие-то кольца, эппл развивает такие мегауспешные направления, как мобильный АР.
Физические контролы с дрифтящими стиками, люфтящими соединениями, и отваливающимися руками после нескольки часов непрерывной игры из-за плоского неэргономичного дизайна.
Как будто для телефона нет физических контроллеров.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Физические контролы с дрифтящими стиками, люфтящими соединениями, и отваливающимися руками после нескольки часов непрерывной игры из-за плоского неэргономичного дизайна.
Как будто для телефона нет физических контроллеров.
Ну ты определись, тебе хочется в кармане телефон носить или еще и контроллер? Прокон для свича отличный, если что. Очень странная аргументация
источник

n

norlin in MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Физические контролы с дрифтящими стиками, люфтящими соединениями, и отваливающимися руками после нескольки часов непрерывной игры из-за плоского неэргономичного дизайна.
Как будто для телефона нет физических контроллеров.
у свича самый божественный дизайн контролов, при условии что ты юзаешь их правильно - отсоединив и держа по половинке в каждой руке
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Свич и телефон в совершенно разных нишах лежат, и перескать их не выйдет, как ни крути. Дьяблу 3 можно на телефон портануть, но играть в нее никто там не будет в своем уме. Максимум судьба портов на телефон: срубить денег на ностальгии и пополнить библиотеку пыльных иконок
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
А если не судить онли по личному опыту/окружению?
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Честно говоря свитч и телефон для меня разные истории, кажется, из-за размера экрана.
источник