Size: a a a

2020 April 14

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
стрим-стрим-стрим!!!
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Меня ваш срач натолкнул на вопрос: почему на мобилках ф2п и гаас это дефолтная модель, и самая прибыльная, а на ПК гаас - довольно узкая ниша для тех, кто умеет в ней работать и работает давно? Т.е. прибыли там все ещё больше, чем у пэйд, но проектов сильно меньше.

Если за гаас будущее, почему ф2п все ещё не задоминировал ПК?
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
модели потребления разные?
источник

ST

Sviatoslav Torik in MeetGDCuffs
Порог вхождения разный.
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Меня ваш срач натолкнул на вопрос: почему на мобилках ф2п и гаас это дефолтная модель, и самая прибыльная, а на ПК гаас - довольно узкая ниша для тех, кто умеет в ней работать и работает давно? Т.е. прибыли там все ещё больше, чем у пэйд, но проектов сильно меньше.

Если за гаас будущее, почему ф2п все ещё не задоминировал ПК?
Аудитория разная
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Меня ваш срач натолкнул на вопрос: почему на мобилках ф2п и гаас это дефолтная модель, и самая прибыльная, а на ПК гаас - довольно узкая ниша для тех, кто умеет в ней работать и работает давно? Т.е. прибыли там все ещё больше, чем у пэйд, но проектов сильно меньше.

Если за гаас будущее, почему ф2п все ещё не задоминировал ПК?
что за гаас?
источник

A

Alexandr in MeetGDCuffs
игра как сервис?
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Alexandr
игра как сервис?
Да
источник
2020 April 15

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Меня ваш срач натолкнул на вопрос: почему на мобилках ф2п и гаас это дефолтная модель, и самая прибыльная, а на ПК гаас - довольно узкая ниша для тех, кто умеет в ней работать и работает давно? Т.е. прибыли там все ещё больше, чем у пэйд, но проектов сильно меньше.

Если за гаас будущее, почему ф2п все ещё не задоминировал ПК?
Пытаются. Вход сложный
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Меня ваш срач натолкнул на вопрос: почему на мобилках ф2п и гаас это дефолтная модель, и самая прибыльная, а на ПК гаас - довольно узкая ниша для тех, кто умеет в ней работать и работает давно? Т.е. прибыли там все ещё больше, чем у пэйд, но проектов сильно меньше.

Если за гаас будущее, почему ф2п все ещё не задоминировал ПК?
Модель использования устройства разная, и соответственно ожидаемая длина сессии, уровень вовлечения и т.п.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ну и всё, что выше написали, разумеется
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Ну это все общие ответы. Да, разные модели. Это не мешает делать гаас с часовыми сессиями, как пубг и лол.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Меня ваш срач натолкнул на вопрос: почему на мобилках ф2п и гаас это дефолтная модель, и самая прибыльная, а на ПК гаас - довольно узкая ниша для тех, кто умеет в ней работать и работает давно? Т.е. прибыли там все ещё больше, чем у пэйд, но проектов сильно меньше.

Если за гаас будущее, почему ф2п все ещё не задоминировал ПК?
Ну-ка кыш!
источник

ES

Eugen Sudak in MeetGDCuffs
Поговори у меня
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Eugen Sudak
Поговори у меня
Я у себя говорю.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
Ну это все общие ответы. Да, разные модели. Это не мешает делать гаас с часовыми сессиями, как пубг и лол.
Так делают, просто какой-то сюжетный иммерсивный опыт не очень хорошо вяжется с 10-минутной сессией. Не принципиально невозможен, но ограничен.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
А ПК игра и сюжетный иммерсивный опыт это синонимы?
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
А наоборот - вполне, и ф2п проектов под ПК и консоли достаточно, как мне кажется
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ivan Zvonarev
А ПК игра и сюжетный иммерсивный опыт это синонимы?
Нет, я просто как пример привёл.
источник