Size: a a a

2020 April 09

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
на случай негатива можно продавать щиты ненападения (пока щит активен - ты в оффлайне рейтинг не теряешь).

а вообще это надо АБ-тестить, так нельзя сказать хорошее или плохое решение на конкретном проекте автоматически снимать с игроков рейтинг пока они в оффлайне.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Кирилл
Возник вопрос по поводу реализации ПвП рейтингов в батлерах. Даете ли вы игрокам терять рейтинг за бои, в которых участвовал его патичка, пока он был не в игре ? Если нет, то как вы боретесь с тем, что игрок взял топ рейтинг и перестал играть до конца сезона ?
Какая разница между тем, что игрок был в игре, когда на него напали или не был в ней?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Для пользователя это ситуация, в которой он по независящим от него причинам потерял рейтинг
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Какая разница между тем, что игрок был в игре, когда на него напали или не был в ней?
когда могут снять очки рейтинга вне игры и есть механизмы защиты доступные (типа на тебя не нападают ещё 4 часа после твоего последнего онлайна)  - это ретеншн повышает.
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Если вопрос стоит между тем, делать ли рейтинг динамическим, то почти все рейтинговые системы на пвп активность должны быть динамическими, потому что всё остальное превращается в статику, которую можно выесть за N часов.

ПвП это механика, которая расталкивает китов/дельфинов и даёт им мотивацию в эту механику играть
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
когда могут снять очки рейтинга вне игры и есть механизмы защиты доступные (типа на тебя не нападают ещё 4 часа после твоего последнего онлайна)  - это ретеншн повышает.
А можно рефы шилд механик в пвп рейтинге батлера?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Я что-то не сильно вижу в них смысла, если честно
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
то бишь ПвП с набором очков, и очки могут сняться, если матчмейкинг твою колоду другому игроку подсунул в твоё отсутствие?
Это бэд
источник

AS

Alex Pancho Shmelkov in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
А можно рефы шилд механик в пвп рейтинге батлера?
Clash of Clans, Trivia, X-Nova (не баттлеры, да)
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Очки снимаются за поражение, начисляются за победу
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Рет с таким же успехом может мотивировать желание вернуться обратно на свою позицию рейтинга, чтобы на конец дня получить свою награду, а не 50% от неё
источник

DI

Denys Ivanenko in MeetGDCuffs
Иначе игрок чувствует, что с ним поступают нечестно
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
Если вопрос стоит между тем, делать ли рейтинг динамическим, то почти все рейтинговые системы на пвп активность должны быть динамическими, потому что всё остальное превращается в статику, которую можно выесть за N часов.

ПвП это механика, которая расталкивает китов/дельфинов и даёт им мотивацию в эту механику играть
++
Мы делали пвп на рейтинг и награды в социальом казино, это поддразнило китов и дельфинов в своем левельном пуле
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Alex Pancho Shmelkov
Clash of Clans, Trivia, X-Nova (не баттлеры, да)
в клеще ты ресурсы и свой прогресс защищаешь больше, чем рейтинг, имхо
источник

RR

Roman Rein in MeetGDCuffs
Roman Rein
++
Мы делали пвп на рейтинг и награды в социальом казино, это поддразнило китов и дельфинов в своем левельном пуле
Повысились спины в день, ретеншн, дейли плейтайм и под конец лиги (неделя/месяц) были увеличенные покупки и траты харды
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
В общем, если мы говорим про какие-то современные примеры околоклассических баттлеров (AFK-arena, Knighthood, RAID, etc.), то там нет смысла не снимать рейтинг за проигрыш игрока, когда на него напали.

Обычно в таких играх пвп это дополнительный источник ресурсов, в котором ты фармишь валюту механики, на которые можешь получить некоторый необходимый для прогресса пул героев, шмоток, осколков. Чтобы играть в неё эффективно, тебе необходимо в этой механике держаться на своём уровне +10-20% рейтинга, понятно, что тебя оттуда скинут, но свою награду за этот период ты получишь. Эта же причина мотивирует тебя играть в неё регулярно, если ты этого не делаешь, ты не дополучаешь свой стандартный пакет ресурсов и, как следствие, замедляешь себе прогресс.

Отдельно это может мотивировать донатить для достижения определённого капа и для войны за топ 5% позиций в распределении наград
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Обычно в батлерах еще разделяют ультра-лейт гейм механики пвп и просто арену. Для мотивации хардкорных лейт-гейм игроков есть клановые/гильдейские войны, или какой-то режим типа гранд-арены, а арена постепенно уходит на второй план
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Кстати про современные баттлеры. Как вам айдл ледженд? По мне весьма годное сочетание баттлера и автошахмат
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
В общем, если мы говорим про какие-то современные примеры околоклассических баттлеров (AFK-arena, Knighthood, RAID, etc.), то там нет смысла не снимать рейтинг за проигрыш игрока, когда на него напали.

Обычно в таких играх пвп это дополнительный источник ресурсов, в котором ты фармишь валюту механики, на которые можешь получить некоторый необходимый для прогресса пул героев, шмоток, осколков. Чтобы играть в неё эффективно, тебе необходимо в этой механике держаться на своём уровне +10-20% рейтинга, понятно, что тебя оттуда скинут, но свою награду за этот период ты получишь. Эта же причина мотивирует тебя играть в неё регулярно, если ты этого не делаешь, ты не дополучаешь свой стандартный пакет ресурсов и, как следствие, замедляешь себе прогресс.

Отдельно это может мотивировать донатить для достижения определённого капа и для войны за топ 5% позиций в распределении наград
Когда ты говоришь про динамические, ты подразумеваешь, что игрок может потерять очки пока его не было в сети или то, что он впринципе может потерять очки ?
источник

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
Кирилл
Когда ты говоришь про динамические, ты подразумеваешь, что игрок может потерять очки пока его не было в сети или то, что он впринципе может потерять очки ?
Второе
Для игрока нет разницы в том, когда он потеряет очки, в сети или не в сети
источник