В общем, если мы говорим про какие-то современные примеры околоклассических баттлеров (AFK-arena, Knighthood, RAID, etc.), то там нет смысла не снимать рейтинг за проигрыш игрока, когда на него напали.
Обычно в таких играх пвп это дополнительный источник ресурсов, в котором ты фармишь валюту механики, на которые можешь получить некоторый необходимый для прогресса пул героев, шмоток, осколков. Чтобы играть в неё эффективно, тебе необходимо в этой механике держаться на своём уровне +10-20% рейтинга, понятно, что тебя оттуда скинут, но свою награду за этот период ты получишь. Эта же причина мотивирует тебя играть в неё регулярно, если ты этого не делаешь, ты не дополучаешь свой стандартный пакет ресурсов и, как следствие, замедляешь себе прогресс.
Отдельно это может мотивировать донатить для достижения определённого капа и для войны за топ 5% позиций в распределении наград