Size: a a a

2020 April 08

p

prodigy in MeetGDCuffs
Sadari
При этом давай сравним с КС, который старше и при этом стабильный позитивный тренд вьивершипа имеет. Так что, думаю, тут выбор в сторону именно такого геймплея вполне оправдан со стороны Риотов
Угу. Riot умеют и знают что и как делать. В целом, пока всё ок, хотя уже по классике некоторые КСеры игру топят
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
prodigy
Угу. Riot умеют и знают что и как делать. В целом, пока всё ок, хотя уже по классике некоторые КСеры игру топят
По ощущениям от стрима, они слишком усложнили геометрию карт. Из-за этого, у тебя нет реального контроля за тем, где безопасно, а где нет.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Если бы я хотел описать валорант одним словом это бы было "спинномозговой"
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
И плюхи прилетают прям в совсем неожиданные моменты
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Кирилл
По ощущениям от стрима, они слишком усложнили геометрию карт. Из-за этого, у тебя нет реального контроля за тем, где безопасно, а где нет.
Ну, думаю что это позитивно скажется на механике
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Когда на карте просто нельзя кемпить
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Из конкретных загонов по механике - нет квикскоупа на Operator
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Очень хорошо видно на сравнении с Радугой. Там весь матч построен на захвате территории и позиций.  И несмотря на возможность ломать стены\пол\потолок, ты можешь обеспечить безопасную зону.
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Это сразу -уважение от снайперов
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Кирилл
И плюхи прилетают прям в совсем неожиданные моменты
Летальность и правда высокая, я правда не знаю, насколько в сравнении с CS тем же
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Кирилл
Очень хорошо видно на сравнении с Радугой. Там весь матч построен на захвате территории и позиций.  И несмотря на возможность ломать стены\пол\потолок, ты можешь обеспечить безопасную зону.
Ну в валоранте, по факту, всё равно можно найти себе уголок
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
prodigy
Когда на карте просто нельзя кемпить
В радуге кемперить вроде можно, но это очень рискованно и легко наказывается.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
prodigy
Ну в валоранте, по факту, всё равно можно найти себе уголок
Ну абилки собственно многие и имеют за собой цель выбивать из зоны комфорта таких вот тактиков
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Кирилл
Очень хорошо видно на сравнении с Радугой. Там весь матч построен на захвате территории и позиций.  И несмотря на возможность ломать стены\пол\потолок, ты можешь обеспечить безопасную зону.
Это с точки зрения обычного игрока. В про играх вообще страшно, там через каждую дырочку тебя найдут и разносят пол карты
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
prodigy
Это с точки зрения обычного игрока. В про играх вообще страшно, там через каждую дырочку тебя найдут и разносят пол карты
Да вот в про играх также. Алгоритм - продронить-разведать-захватить - двинуться дальше. И ты постепенно выдавливаешь противника в точки плентов, отрубая какую-либо возможность для маневров. После чего уже додавливаешь
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Поэтому кемпинг и не работает. Ты будешь сидеть в углу, тебя найдут, окружат и убьют.
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Это ведь хорошо
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Да, но я к тому, что для этого не нужно делать карты в которых у тебя по 4 прохода в каждую комнату. Как это сейчас в Валоранте
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
prodigy
Это ведь хорошо
Это значит, что реакция и точность выстрелов возводится в абсолют
источник

p

prodigy in MeetGDCuffs
Что является тоже невероятным плюсом, учитывая что игра делалась как серьёзная киберспортивная дисциплина
источник