При этом давай сравним с КС, который старше и при этом стабильный позитивный тренд вьивершипа имеет. Так что, думаю, тут выбор в сторону именно такого геймплея вполне оправдан со стороны Риотов
Угу. Riot умеют и знают что и как делать. В целом, пока всё ок, хотя уже по классике некоторые КСеры игру топят
Очень хорошо видно на сравнении с Радугой. Там весь матч построен на захвате территории и позиций. И несмотря на возможность ломать стены\пол\потолок, ты можешь обеспечить безопасную зону.
Очень хорошо видно на сравнении с Радугой. Там весь матч построен на захвате территории и позиций. И несмотря на возможность ломать стены\пол\потолок, ты можешь обеспечить безопасную зону.
Ну в валоранте, по факту, всё равно можно найти себе уголок
Очень хорошо видно на сравнении с Радугой. Там весь матч построен на захвате территории и позиций. И несмотря на возможность ломать стены\пол\потолок, ты можешь обеспечить безопасную зону.
Это с точки зрения обычного игрока. В про играх вообще страшно, там через каждую дырочку тебя найдут и разносят пол карты
Это с точки зрения обычного игрока. В про играх вообще страшно, там через каждую дырочку тебя найдут и разносят пол карты
Да вот в про играх также. Алгоритм - продронить-разведать-захватить - двинуться дальше. И ты постепенно выдавливаешь противника в точки плентов, отрубая какую-либо возможность для маневров. После чего уже додавливаешь