античит, оптимизация, неткод - основные киллерфичи, которые они называют
про эти штуки я тоже слышал. Вроде и не плохие, но как-то кажется, что они должны быть само собой разумеющемся у любого проекта, потому упор на них как-то не убеждает
про эти штуки я тоже слышал. Вроде и не плохие, но как-то кажется, что они должны быть само собой разумеющемся у любого проекта, потому упор на них как-то не убеждает
про эти штуки я тоже слышал. Вроде и не плохие, но как-то кажется, что они должны быть само собой разумеющемся у любого проекта, потому упор на них как-то не убеждает
Вот-вот. Вспомните, как позиционировал себя Овер. "У нас миллиард различных игровых ситуаций потому что у нас куча героев с кардинально различными механиками. Подробнее про героев на сайте pornhub.com"