Size: a a a

2020 April 07

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
Баньте этого
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
/ban -k addtele
источник

MG

Marat Gilyazov in MeetGDCuffs
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Gena
что б команду набрать и в диздоке всё было понятно
чтобы команду набрать, нужен питч, вроде бы
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Если ты сейчас засядешь за написание диздока, то этим всё может и закончиться
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Gena
что б команду набрать и в диздоке всё было понятно
Больше полу года работаю гейм дизайнером и пока составить диздок чтобы ни у кого не возникло ни одного вопроса - не получилось (кстати отметил для себя, что для художников проще, они сами додумают если ты не указал какого цвета пуговицы должны быть на манжетах, а вот если ты программисту не написал в доке как внутреигровой календарь должен реагировать на высокостный год в случае если во время карантина рак на горе таки свиснул - то девелоперы сами не додумают)))) )
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Но возможно это я просто туповатый и никак не могу нормальные доки команде писать)
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
))) +10% в эфире это круто
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
а чего не 50%
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Никита Красов
Больше полу года работаю гейм дизайнером и пока составить диздок чтобы ни у кого не возникло ни одного вопроса - не получилось (кстати отметил для себя, что для художников проще, они сами додумают если ты не указал какого цвета пуговицы должны быть на манжетах, а вот если ты программисту не написал в доке как внутреигровой календарь должен реагировать на высокостный год в случае если во время карантина рак на горе таки свиснул - то девелоперы сами не додумают)))) )
То же самое, абсолютно каждую запчасть, об которую столкнутся на стадии реализации, нереально учесть, поэтому диздоки всегда дополняются по ходу пьесы)
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Никита Красов
Больше полу года работаю гейм дизайнером и пока составить диздок чтобы ни у кого не возникло ни одного вопроса - не получилось (кстати отметил для себя, что для художников проще, они сами додумают если ты не указал какого цвета пуговицы должны быть на манжетах, а вот если ты программисту не написал в доке как внутреигровой календарь должен реагировать на высокостный год в случае если во время карантина рак на горе таки свиснул - то девелоперы сами не додумают)))) )
Предусмотреть все все кейсы вот так сходу, еще и когда ограничен во времени практически невозможно, если возможно вообще. Я для интереса начал вести метрику "Количество вопросов на механику в доке по фиче" +)
источник

D

Dcage in MeetGDCuffs
Никита Красов
Больше полу года работаю гейм дизайнером и пока составить диздок чтобы ни у кого не возникло ни одного вопроса - не получилось (кстати отметил для себя, что для художников проще, они сами додумают если ты не указал какого цвета пуговицы должны быть на манжетах, а вот если ты программисту не написал в доке как внутреигровой календарь должен реагировать на высокостный год в случае если во время карантина рак на горе таки свиснул - то девелоперы сами не додумают)))) )
Уже 5 лет работаю. Сделать описание таким чтобы прям все кейсы описать получается редко. Возникают вопросы и это нормально
Самый оптимальный стиль написания документации что я нашел - краткое тезисное описание функционала фичи.
Без использования фраз, которые могут быть поняты двояко. Без сложных словесных оборотов
источник

ЕО

Евгений О. in MeetGDCuffs
Никита Красов
Больше полу года работаю гейм дизайнером и пока составить диздок чтобы ни у кого не возникло ни одного вопроса - не получилось (кстати отметил для себя, что для художников проще, они сами додумают если ты не указал какого цвета пуговицы должны быть на манжетах, а вот если ты программисту не написал в доке как внутреигровой календарь должен реагировать на высокостный год в случае если во время карантина рак на горе таки свиснул - то девелоперы сами не додумают)))) )
Вот не надо тут. Программисты всё додумывают за геймдизайнерами, просто не делают это ибо это не описано ))))
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
У нас так: гд отвечает на вопросы лично или в слаке. Если что-то серьёзное, что может многим в команде пригодиться - то в диздок вносится. Каждую пуговку прописывать смысла нет.
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
а потом одному ответил А, другому Б и вышло В
источник

DP

Dmitry Pavlenko in MeetGDCuffs
С другой стороны даже самый кривой мокап интерфейса может часы, а то и дни работы сэкономить
источник

S'

Sergey 'Nami' in MeetGDCuffs
Никита Красов
Больше полу года работаю гейм дизайнером и пока составить диздок чтобы ни у кого не возникло ни одного вопроса - не получилось (кстати отметил для себя, что для художников проще, они сами додумают если ты не указал какого цвета пуговицы должны быть на манжетах, а вот если ты программисту не написал в доке как внутреигровой календарь должен реагировать на высокостный год в случае если во время карантина рак на горе таки свиснул - то девелоперы сами не додумают)))) )
писать требования надо под конкретного человека, а не "для программиста".

Кому-то текст понятнее, кому-то схема, кому-то макеты окон, флоумап.

Наиболее надёжный в моей практике способ составления требований - описать как всё это выглядит со стороны пользователя по этапам ("игрок жмёт кнопку - происходит то-то"). Детали реализации в данном случае излишни.

Негативные кейсы нужно описывать (не хватает денег, нет интернета и т.п.) - программист не должен "додумывать", т.к. "додумку" потом будет тестировать тестировщик и так или иначе вопрос "как это должно работать" всё равно прилетит ГД.

Всегда устраивать встречи перед реализацией фичи для синхронизации вижена, вопросов и т.п.

Ну и дружить надо со своими программистами, давать им влиять на требования, мотивировать давать обратную связь - это будет только в том случае, если ты их слышишь.
источник

НК

Никита Красов in MeetGDCuffs
Sergey 'Nami'
писать требования надо под конкретного человека, а не "для программиста".

Кому-то текст понятнее, кому-то схема, кому-то макеты окон, флоумап.

Наиболее надёжный в моей практике способ составления требований - описать как всё это выглядит со стороны пользователя по этапам ("игрок жмёт кнопку - происходит то-то"). Детали реализации в данном случае излишни.

Негативные кейсы нужно описывать (не хватает денег, нет интернета и т.п.) - программист не должен "додумывать", т.к. "додумку" потом будет тестировать тестировщик и так или иначе вопрос "как это должно работать" всё равно прилетит ГД.

Всегда устраивать встречи перед реализацией фичи для синхронизации вижена, вопросов и т.п.

Ну и дружить надо со своими программистами, давать им влиять на требования, мотивировать давать обратную связь - это будет только в том случае, если ты их слышишь.
Да это то понятно. никто ж не спорит.
источник

К

Кирилл in MeetGDCuffs
Sergey 'Nami'
писать требования надо под конкретного человека, а не "для программиста".

Кому-то текст понятнее, кому-то схема, кому-то макеты окон, флоумап.

Наиболее надёжный в моей практике способ составления требований - описать как всё это выглядит со стороны пользователя по этапам ("игрок жмёт кнопку - происходит то-то"). Детали реализации в данном случае излишни.

Негативные кейсы нужно описывать (не хватает денег, нет интернета и т.п.) - программист не должен "додумывать", т.к. "додумку" потом будет тестировать тестировщик и так или иначе вопрос "как это должно работать" всё равно прилетит ГД.

Всегда устраивать встречи перед реализацией фичи для синхронизации вижена, вопросов и т.п.

Ну и дружить надо со своими программистами, давать им влиять на требования, мотивировать давать обратную связь - это будет только в том случае, если ты их слышишь.
Это хорошо, когда ты можешь точно знать, кто именно будет делать фичу. Но в большинстве случае решает это лид программист. Поэтому особо подстраиваться под человека не получится.
источник

S'

Sergey 'Nami' in MeetGDCuffs
Кирилл
Это хорошо, когда ты можешь точно знать, кто именно будет делать фичу. Но в большинстве случае решает это лид программист. Поэтому особо подстраиваться под человека не получится.
какие-то вещи всё равно можно контролировать, степень детализации например (в зависимости от опыта человека на проекте), погружение в контекст
источник