Чатик аналитиков молчит, может тут мне чего подскажут?)
Коллеги, а по каким параметрам вы смотрите влияние ивента на проект? Ивент длится 5 дней - например, на 9 мая, на 18 марта. У меня дэшборд на такие случаи - конверсия, роллинг ретеншн, арпу, кол-во повторных покупок. Может, что-то еще посмотреть? И есть ли смысл брать когортно, то есть именно тех пользователей, которые регились и играли в этот период?
Спасибо
-есть смысл посмотреть на игроков по времени регистрации (я смотрю на зареганных в неделю ивента и с регистрацией 7+ дней от старта ивента);
-поведение платящих в течение недели после окончания ивента;
-поведение неплатящих в течение недели после окончания ивента;
-поведение получивших максимальную награду в ивенте в течение недели после окончания;
-траты прем-валюты (если можно потратить в ивенте);
-траты софт-валюты (если можно потратить в ивенте)
-траты энергии (если можно потратить в ивенте);
-поведение платящих и неплатящих если параллельно ивенту запускались какие-либо акции (например х2 на прем).