Size: a a a

2020 April 01

MN

Maxim Neronov in MeetGDCuffs
если кто-то занимался бизнес-планами стартапов, было бы интересно вообще сравнить базовый запуск MVP в геймдеве с чем-нибудь равнозначным
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
A Rudenka
В геймдеве больше риски, ниже зарплаты, выше требования к скиллам (и софт и хард), хуже соцпакеты и рабочие условия. Вот почему так — хз
Ну прям отрасль мечты
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Возможно, но я просто высказываю гипотезу, а не говорю, как надо делать :)
ну, твоя гипотеза не вяжется, например, вот с этим:
https://h1bdata.info/index.php?em=Epic+Games+Inc&job=&city=&year=2019
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
A Rudenka
Давайте лучше котов постить!
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Maxim Neronov
если кто-то занимался бизнес-планами стартапов, было бы интересно вообще сравнить базовый запуск MVP в геймдеве с чем-нибудь равнозначным
Просто глянь портфолио основных венчурных фондов, там игровых проектов мизер, хотя они очень рискованно вкладываются в целом.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Хорошо, если так :)
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
Сингл и нишевые проекты вообще никому из инвестороы не интересны по ряду причин; игры-сервисы долгоиграющие интересны, но рынок там специфичный, особенно на мобилах, и мелкому стартапу там выстрелить шансов очень мало.
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ну надо ещё учитывать, что это данные по визам h1-b, то есть это релокейтнутые сотрудники, как я понимаю?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
да
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Ну тогда это не очень репрезентативно
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Потому что планка опыта/таланта для релокейта в США различается в зависимости от специализации, и в этой таблице очень опытные художники из Стокгольма могут соседствовать с мид-левел программистами из Тамбова, например.
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Они подслушивают

Как вести себя на собеседовании, чтобы получать хорошую зарплату в геймдеве? Новый бесплатный онлайн-вебинар от devtodev!

Таня Локтионова из Values Value поделится секретами рекрутеров и расскажет, как:
- получить хорошее предложение на этапе собеседования;
- как добиться повышения зарплаты.

Ждем вас 7 апреля в 18:00 по московскому времени. Регистрируйтесь!

https://bit.ly/2R2p5f5
источник

AR

A Rudenka in MeetGDCuffs
У маленьких софтварных команд есть гибкость в адаптации к рынку, поэтому они могут попасть в интересную нишу и показывать дикий рост. Это хорошая история для инвесторов.

А в обычном геймдеве мелкая команда это скорее минус, т.к. явно будет страдать качество финального продукта. А гибкость мелочи не очень нужна после основного релиза, что они будут показывать кому?
источник

A(

Artur (47 in MeetGDCuffs
Артем, похоже твое утверждение не только к Норлину и тебе относится, но и ко всем в чатике)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну, Денис же скинул картинку :)
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Человеку очень сложно от своих убеждений и устоявшегося мнения отказываться :)
источник

AV

Artyom Volkov in MeetGDCuffs
A Rudenka
У маленьких софтварных команд есть гибкость в адаптации к рынку, поэтому они могут попасть в интересную нишу и показывать дикий рост. Это хорошая история для инвесторов.

А в обычном геймдеве мелкая команда это скорее минус, т.к. явно будет страдать качество финального продукта. А гибкость мелочи не очень нужна после основного релиза, что они будут показывать кому?
Маленькая и не опытная
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
A Rudenka
Сингл и нишевые проекты вообще никому из инвестороы не интересны по ряду причин; игры-сервисы долгоиграющие интересны, но рынок там специфичный, особенно на мобилах, и мелкому стартапу там выстрелить шансов очень мало.
+
источник

AM

Akbar Murataliev in MeetGDCuffs
только если конкретного человека находить
источник