Господа, сразу дуплет вопросов
1) Как вы боретесь со взломами игр (Речь о мобильных платформах)? Меня беспокоит не сам факт взлома, а то, что со взломанных аккаунтов прилетает огромное количество мусорной статистики по внутреигровым покупкам. Предприняли несколько шагов по отсеиванию таких данных, но всё ещё не получается исключить их полностью
2) Есть какие-то исследования по вопросу ограничений rewarded рекламы? Даём за просмотр капелюшечку хард валюты. В итоге получаем людей которые почти нон-стопом смотрят гору рекламы. Пока не могу понять, хорошо это для нас, или лучше бы выдать какое-то ограничение на, к примеру, 1 реклама в час
У нас(таймменеджер, казуальный, в разработке) есть ограничения по просмотру на все рекламные фичи.
То, что напрямую влияет на баланс валют(получи хард, удвой заработок) - имеет жесткие ограничения (потому что у нас не было времени пересчитывать баланс, в основном))
Там, где влияние скорее на скорость выжирания контента - ограничения помягче, но всё еще есть.
Чтобы понять, хорошо ли это для вас - посмотри, не происходит ли сверхнакопление харды, не упали ли платежи, как там продолжительность сессий.