Size: a a a

2020 March 15

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
нет, в слотах совершенно по другому
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
слоты - это подбрасывание монетки. пинболл - это про ловлю монетки
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
хотя может быть что-то общее у них есть, никогда не рассматривал эти автоматы, как что-то родственное
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Я не про кор геймплей скорее, а про принципы оптимизации опыта. сложность автомата пинболлов может в какой-то степени быть эквивалентна возврату в слотах. Как процент и степень успеха, неважно какими действиями вызванные.  Аудиовизуальный фидбэк и там и там действует одинаково, влияние сеттинга и арта на конверсию там тоже явно изучали.
источник
2020 March 16

S

Sadari in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
слоты - это подбрасывание монетки. пинболл - это про ловлю монетки
Там полностью математически просчитываемые алгоритмы если что с точки зрения геймдизайна
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Кстати, господа, раз уж речь зашла о слот-машинах - когда искал работу - одно из мест куда договаривался, было на разработку клона Coin Master. На тот момент я ещё не знал что это за игра. Ну и тестовое задание было как раз по разхным фичам этого самого Coin Master'а.

И вот в какой-то момент выполнения этого ТЗ, я понял что физически/психологически не могу заниматься слот-машиной. Прям вот не могу и всё. При том что я не романтизирую разработку игр, и не считаю F2P и молбилки чем-то постыдным.

Кто-нибудь ещё с такой хернёй сталкивался?
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Кстати, господа, раз уж речь зашла о слот-машинах - когда искал работу - одно из мест куда договаривался, было на разработку клона Coin Master. На тот момент я ещё не знал что это за игра. Ну и тестовое задание было как раз по разхным фичам этого самого Coin Master'а.

И вот в какой-то момент выполнения этого ТЗ, я понял что физически/психологически не могу заниматься слот-машиной. Прям вот не могу и всё. При том что я не романтизирую разработку игр, и не считаю F2P и молбилки чем-то постыдным.

Кто-нибудь ещё с такой хернёй сталкивался?
Тоже перед носом пролетела возможность сесть делать слоты, меня смутили два момента - во-первых, ну да, делать слоты как-то даже звучит грустно и печально, не особо хочется создавать такой игровой опыт, и во-вторых, показалось, что в кор-механике не то, что бы требовалось много каких-то умных решений или оригинальных идей
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Тем более если это изначально звучит как тз на клон, полагаю, что ничего удивительного, что не возникло огромного желания соваться)
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Ну для меня основной проблемой стало не то что речь о клоне, а то что речь именно о слот-машине. Клонирование меня мало беспокоит
источник

М🔪

Максим 🔪Dark$amurai in MeetGDCuffs
Я упомянул это как дополнительный фактор, но окей)
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Коин мастер очень далёк от слотов, любых
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Кстати, господа, раз уж речь зашла о слот-машинах - когда искал работу - одно из мест куда договаривался, было на разработку клона Coin Master. На тот момент я ещё не знал что это за игра. Ну и тестовое задание было как раз по разхным фичам этого самого Coin Master'а.

И вот в какой-то момент выполнения этого ТЗ, я понял что физически/психологически не могу заниматься слот-машиной. Прям вот не могу и всё. При том что я не романтизирую разработку игр, и не считаю F2P и молбилки чем-то постыдным.

Кто-нибудь ещё с такой хернёй сталкивался?
Я. Причем я даже проработал какое-то(небольшое время) в бинго и там тоже столкнулся с похожей штукой.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Кажется, как будто что-то не то делаешь, что-то не относящееся к играм. Хотя не испытываю проблем с жанром и не хейчу его несколько.
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Сергей
Коин мастер очень далёк от слотов, любых
Но там же основная механика получения внутриигровой валюты - слот-машина, и основные статьи монетизации завязаны на ней же
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Но там же основная механика получения внутриигровой валюты - слот-машина, и основные статьи монетизации завязаны на ней же
Это выглядит как примитивнейшая слот-машина, да, но по гейм-дизайну это ближе к лутбоксам, чем к слотам. Намного. Это и есть лутбокс
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Честно говоря, с трудом улавливаю мысль. А можно что-то поподробнее на эту тему почитать?
источник

А

Анастасия in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Кстати, господа, раз уж речь зашла о слот-машинах - когда искал работу - одно из мест куда договаривался, было на разработку клона Coin Master. На тот момент я ещё не знал что это за игра. Ну и тестовое задание было как раз по разхным фичам этого самого Coin Master'а.

И вот в какой-то момент выполнения этого ТЗ, я понял что физически/психологически не могу заниматься слот-машиной. Прям вот не могу и всё. При том что я не романтизирую разработку игр, и не считаю F2P и молбилки чем-то постыдным.

Кто-нибудь ещё с такой хернёй сталкивался?
Это нормально.
источник

С

Сергей in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Честно говоря, с трудом улавливаю мысль. А можно что-то поподробнее на эту тему почитать?
Сомневаюсь, когда я изучал слоты, нормальной литературы по ним не было. Если вкратце, то слоты это гораздо более сложная система, чем кнопка-награда, поэтому они дают гораздо более глубокий спектр эмоций
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Андрей Костылев
Честно говоря, с трудом улавливаю мысль. А можно что-то поподробнее на эту тему почитать?
источник

АК

Андрей Костылев in MeetGDCuffs
Статья выглядит интересно, спасибо
источник