Size: a a a

2020 March 15

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Ну то есть природа хейта ясна, благодаря адаптивности человека он все равно ко всему привыкает :)
источник

DZ

Denis Zlobin in MeetGDCuffs
Александр Март
это все комьюнити.
Это часть комьюнити, которую лучше игнорировать, потому что ей движут другие мотивы.
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
Какие уроки может вынести для себя геймдизайнер проиграв в квест/визуальную новеллу/пинболл?
Уроки?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Какие уроки вы вынесли для себя из этого разговора? :)
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
Что флудить - плохо
источник

AH

Artem Hetman in MeetGDCuffs
А вообще - очень хорошее комьюнити, рад что я в нём состою))))
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Denis Zlobin
Это часть комьюнити, которую лучше игнорировать, потому что ей движут другие мотивы.
Нет. Со всеми частями комьюнити необходимо работать
источник

АМ

Александр Март in MeetGDCuffs
Просто по-разному, это да
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
Artem Hetman
Уроки?
ну допустим с квестом более менее понятно - там можно взаимодействие с предметами и интерфейсы посмотреть, связанные с расследованием, если оно присутствует
источник

_P

_Awasaky_ Pinkfinger in MeetGDCuffs
с визуальными новеллами я знаком мало, поэтому и не знаю.
что касается пинболлов, то большинство пинболлов - это рескины одних и тех же элементов, и основное различие - положение элементов и миссии, то есть очередность действий, которая дает бонус очков.
Тем не менее и визуальные новеллы, и пинболлы обладают разной популярностью, но значит ли это, что популярность их основана только на сеттинге?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Давайте поговорим о Horizon Zero Dawn и релизе «эксклюзива для ПС4» в Steam.

Как считаете, это нормально?
По какой это причине должно быть ненормально, Артем?
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
У обоих сторон юридических претензий друг к другу нет, очевидно контракт на эксклюзивность закончился
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Какие еще могут быть проблемы в таком случае? Или ты тоже, как особо упоротые из комьюнити, считаешь, что разработчик "ДОЛЖЕН" по каким-то необьяснимым причинам не зарабатывать деньги, когда может?
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Sadari
По какой это причине должно быть ненормально, Артем?
Я просто спросил, Александр :) не надо так агрессивно! 😬
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Artyom S. Volkov
Я просто спросил, Александр :) не надо так агрессивно! 😬
СОрри!
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Я хотел дискуссию породить, что собственно у меня и получилось :) а всем ее участникам спасибо!
источник

GR

Gregory Radovilskiy in MeetGDCuffs
потом эта дискуссия как-то перешла к metoo но как это случилось - не понятно
источник

AV

Artyom S. Volkov in MeetGDCuffs
Воу воу это я что то пропустил 😬
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
_Awasaky_ Pinkfinger
с визуальными новеллами я знаком мало, поэтому и не знаю.
что касается пинболлов, то большинство пинболлов - это рескины одних и тех же элементов, и основное различие - положение элементов и миссии, то есть очередность действий, которая дает бонус очков.
Тем не менее и визуальные новеллы, и пинболлы обладают разной популярностью, но значит ли это, что популярность их основана только на сеттинге?
У пинболлов есть счётчик очков и тактильный фидбэк. Сложность набора очков напрямую будет влиять на воронку, полагаю. Туда же длинна сессии. На восприятии будет сказываться интенсивность и сила фидбэка. Частота бампов, громкость звука, сами звуки. Оптимально подобранная сила и интенсивность фидбэка также будет положительно влиять на воронку.
источник

IZ

Ivan Zvonarev in MeetGDCuffs
Думаю, тут знатоки слотов могут рассказать по теме. Кажется, что там схожие принципы будут задействованы.
источник