Size: a a a

2017 September 19

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Ребят, помогите найти красивое решение по дизайну.
Сеттинг: Dark sci-fi
Есть система процедурной генерации города. Она рандомно генерирует дороги и расставляет дома разных размеров. Из домов должны спавниться люди, роботы и прочие творения.
Проблема в том, что дома расставляются по карте со случайным ротейшеном. Т.е. выход из дома в большинстве случаев повёрнут к соседнему дому, а не к дороге.
Переписывать систему генерации города - не вариант. Перемоделивать дома и всё что угодно - вариант.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Нужно, наверное, ещё вводной информации добавить.
источник

АС

Антон Семёнов in MeetGDCuffs
А жанр?
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Здания и враги все очень разных размеров.
Некоторые враги и здания могут быть в 10 раз больше других врагов и зданий. Соответственно, если выход из здания повёрнут к другому зданию - заспавненный моб может вылезти в 2 раза больше этого соседнего здания.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
А может и не больше, если рядом такое же здание, но ему просто не хватит места, ибо расстояния между зданиями одинаковые.
источник

АС

Антон Семёнов in MeetGDCuffs
Не понятно обязательно ли должны существа выходить из дверей.
Ну если нельзя генерацию переделать, то переделайте систему спавна, чтобы существа спавнились у дороги и по фиг на двери.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Антон Семёнов
Не понятно обязательно ли должны существа выходить из дверей.
Ну если нельзя генерацию переделать, то переделайте систему спавна, чтобы существа спавнились у дороги и по фиг на двери.
Как я угадаю - где дорога? =)
источник

АС

Антон Семёнов in MeetGDCuffs
Ну, я хз. У вас есть дороги и на дорогах нет зданий, но вы не можете определить где она.
источник

AG

Alex Gin in MeetGDCuffs
Сборочные пункты, у которых "сворачивается" крыша после завершения строительства? Т.о. место спауна будет прямо на здании и юнит сможет идти куда уголно.
источник

АС

Антон Семёнов in MeetGDCuffs
Да, выход через крышу - тоже вариант.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
хмм
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Получается, что размер одного тайла = 15 метров. Есть здания, занимаемые 2х1 и 4х4 тайла. Я думал замоделить дома так, чтобы рядом на тайлах оставалось место для размещения спавнящегося юнита. Т.е. грубо говоря - дом, и перед ним площадка специальная.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
А отказ от визуального понятия "выход" и спавн в сторону дороги не рассматривается
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Sadari
А отказ от визуального понятия "выход" и спавн в сторону дороги не рассматривается
Вот хотелось бы немного реализма хотя бы, а не телепорты на дорогу =)
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Тогда смысла нет вообще в привязке зданий к мобам, можно телепортить кого угодно куда угодно.
источник

AG

Alex Gin in MeetGDCuffs
Если дарк сай-фай, то сборка НАНОРОБОТАМИ или разными "паяльниками" вполне реалистична.
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Alex Gin
Если дарк сай-фай, то сборка НАНОРОБОТАМИ или разными "паяльниками" вполне реалистична.
Ну или на крайняк та же телепортация, да...
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
Была ещё идея ставить дома просто как предметы окружения, а на ряду с ними огромные телепорты, из которых будут валить любые враги.
источник

S

Sadari in MeetGDCuffs
Артём Фесуненко
Ну или на крайняк та же телепортация, да...
Можно сделать компромиссный вариант, скажем, каждому зданию назначить 2 выхода и определенных юнитов (больших) спавнить на дорогу, куда они точно влезут
источник

АФ

Артём Фесуненко in MeetGDCuffs
источник