от битрейта зависит насколько подробно запишется аналоговый звук
Для записи надо разрешение побольше. Но это для студии. Чтоб было пространство для обработки. Для конечного пользователя, я убежден (!!!), флака 16/44.1 хватит с головой. Остальное плацебо. И дико холиварная тема.
Более того, я ни аас ни огг на значительных битрейтах не отличу от этих наших флаков. Флаки держу чтоб не конвертить лишний раз, да и с разумным запасом. 24/94 это уже неразумный запас.
хотя народ там слышит разницу, но это уже чистая аудиофильщина хотя ушлые коммерсы этим пользуются и втюхивают кабеля за килобаксы
Не слышат они. Плацебо это. Аудиофилы до сих пор не могут простить прикол, когда на прослушивании кабель заменили обычной металлической вешалкой и разумеется никто ничего не заметил, как и следовало ожидать.
Мп3 128 от 96 легко отличить. Даже если и научили лэйм жать 128 более-менее приемлемо, чего хватит для попсы, то меньший размер для мп3 катастрофичен, он хлюпает так что впору лодку надувать)
Вообще-то в выборе лосслесс формата имеет значение его поддержка и скорость декодирования. Ape (мерзкая обезьяна) в этом случае сразу нафиг, ископаемое из первой половины 00х, жрёт много ресурсов. На слух они все одинаковые, без потерь же.
На сей день лучше всех сжимает и имеет приемлемую скорость .TAK, но он имеет совершенно хреновую поддержку и неизвестно, разовьется во что-то стоящее или нет. Так что юзаем флак. Он нормальный и свободный.
вот эти разговоры "типичные пользователи", "обычные юзеры", мужики, я конечно понимаю, что я шкила и помладше вас, но послать вас нахуй мне ничего не помешает