Size: a a a

2021 October 20

О

О in Maya 3D
весь меш
источник

О

О in Maya 3D
скрин бы посмотреть как это выглядит)
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Так вопрос был как выделить связанные вершины - это ж и есть весь меш, разве нет?
источник

О

О in Maya 3D
я так понял что все скомбайнено в один меш и надо как то извернуться и выделить только рожок от автомата
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Если только скомбайнено, то дабл клик будет выделять отдельные мешы, которые входят в состав объекта. А вот если сшито в один меш, то уже немножко сложнее
источник

AL

And Ly in Maya 3D
скомбайнено или сшито в один меш?
источник

R

Rinat in Maya 3D
А точнее - раз выделить, оторвать, скомбайнить и будет всё работать)
источник

О

О in Maya 3D
что за ноу хау) можно поподробнее?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Андрей напишет)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
можно через юв выделять если оно есть ))
и еще есть Сеты, один раз выбрал создал сет на выделение и им пользуешься
источник

AL

And Ly in Maya 3D
забывают люди про сеты
источник

Д

Дмитрий in Maya 3D
Ещё есть скрипт Region Select
источник

О

О in Maya 3D
а как в майке это называется? чет пока не юзал и сам)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Sets
гениально да?))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
в меню Create
источник

О

О in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
наркомааааания
источник

AL

And Ly in Maya 3D
через юв - согласен.
а сеты вполне рабочая тема
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
а мае нет функции выделения Connected геометрии?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
сеты и материалы конечно рабочая тема
источник