Size: a a a

2021 October 19

AM

Alexman Monk in Maya 3D
0в данном случае только он
источник

AG

Ainur Gilyazov in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в общем оно делает деформацию с помощью бинда модельки к поверхности и чем более изогнутый бьект для конформа тем более плотная сетка для интерполяции должна быть.  Я так понима чтобы не пидорасило модельку то сетка для интерполяции должна быть сопоставима с разрешением самой модельки
источник

AL

And Ly in Maya 3D
вопрос в том сколько по времени с такой сеткой для бинда оно будет все считать
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
меньше 5 минут но я сделал несколько тестов проблема в математике просчета
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
оно отлично биндин на выпуклые поверхности и пидорит на вогнутых
источник

AL

And Ly in Maya 3D
не засекал считает на проце или видюхе?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
проц конечно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
вот прихуярил на цилиндр - заебись
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
то есть проблема возникает в случае работы с резкими впадинами, с плавными более менее справляется
источник

О

О in Maya 3D
Через кластеры.
источник

А

Адель in Maya 3D
Товарищи, привет. Может глупый вопрос, но подскажите, как применять текстурные карты в майке? Хочу попробовать сделать рендер в Арнольде. Заранее спасибо.
источник

AL

And Ly in Maya 3D
назначить в материале
лучше посмотри видео на ютюбе
источник

А

Адель in Maya 3D
Я когда гуглю то мне другое выдает. Может я не так формулирую...
источник

AL

And Ly in Maya 3D
что пишешь?
источник

А

Адель in Maya 3D
Так и пишу "как применять текстурные карты в maya"
источник

AL

And Ly in Maya 3D
на английском надо писать
источник

А

Адель in Maya 3D
Эть блин
источник