Size: a a a

2021 October 18

WS

Whale Shark in Maya 3D
Приветствую, есть беседа по 3д максу в телеге?
источник

№€TRunn£₽ in Maya 3D
Да
источник

WS

Whale Shark in Maya 3D
можно ссылку?
источник

№€TRunn£₽ in Maya 3D
источник

WS

Whale Shark in Maya 3D
Спасибо❤️
источник

A

Ansty in Maya 3D
Всем привет. Подскажите пожалуйста, если я обнулила центр координат (зафризила их) для модели, то есть сейчас ноль модели это не ноль в сцене. Как мне двинуть теперь модель в ноль сцены? Отфризить
источник

A

Ansty in Maya 3D
источник

О

О in Maya 3D
привяжи пивот к крайней нижней точке пистолета, и потом привяжи к 0 координат и опять фриз
источник

A

Ansty in Maya 3D
Я могу сделать это снэпами к сетке, вручную, но мне интересен именно "правильный" способ, чтобы я поставила ноль и все
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
в колонке справа коорджинаты
источник

A

Ansty in Maya 3D
Нет, это мне вручную придется его двигать.
источник

A

Ansty in Maya 3D
Если я сделала фриз, то колонки трансформа будут в нуле, но объект по факту не будет в нуле координат. Чем мне колонка то поможет?)
источник

О

О in Maya 3D
ну так что бы 0 поставить где то и он прилетел в 0 ккоординат, то на вскидку я так и не припомню даже вариантов) через снапы делов на секунд 10-15
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
а
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
так тада тока двигать и потом снова фризить
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
двигать со снепом как сказали выше
источник

A

Ansty in Maya 3D
странно что это как-то через задницу реализовано
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
помоему как раз наоборот
источник

3P

3D Povar in Maya 3D
ы же фризишь для того чтобы сбить координаты в ноль
источник

A

Ansty in Maya 3D
ну, в анриле, например, не обязательно что-то фризить. Там есть локальные и мировые координаты. И ты всегда можешь объект в центр мира обнулить , в центр координат
источник