Size: a a a

2021 October 17

Д

Дмитрий in Maya 3D
Это не проблема - это фантомные боли по интерфейсу макса )
источник

NM

Nikolay Malovskyi in Maya 3D
Всем привет! Я тут с интернетов скачал модельку. Но она была разбита на разные части. А я хотел ее заригать и накинуть анимацию.
И в общем я накидываю "Combine" и с модели слетают текстуры и она становится полностью белой.
Это как то можно решить? Или мороки много?
источник

ЮГ

Юрий Гуня in Maya 3D
Знаешь что такое материалы? Копай туда
источник

NM

Nikolay Malovskyi in Maya 3D
Ок спасибо
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
а перед комбайном историю удалял?
попробуй андо и удалить
источник

NM

Nikolay Malovskyi in Maya 3D
Спасибо, попробую.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
вообще-то, комбайн не должен ломать материалы
источник

д

дарина in Maya 3D
Всем привет! Как сделать фаски  при ретопологии в maya?
источник

О

О in Maya 3D
bevel же фаски делает
источник

О

О in Maya 3D
или что именно при ретопологии не так с фасками?
источник

д

дарина in Maya 3D
Да, я тут скачала учебник по топологии. И  здесь советуют использовать при ретопологии фаски (для ноздрей и тд) вот я знаю как применить просто сабдив или бевел в object mode , а как это сделать в режиме Квадро?
источник

д

дарина in Maya 3D
Без угловатостей
источник

д

дарина in Maya 3D
Примеры в учебнике такие
источник

д

дарина in Maya 3D
источник

д

дарина in Maya 3D
Либо просто выстраивать точки ? ( го все равно угловато получается )
источник

О

О in Maya 3D
если это не сабдив то в принципе при ретопе фаски не нужны. Ретопится только то, что влияет на контур обьекта. вся мелочевка запекается на нормалку
источник

О

О in Maya 3D
не надо при ретопе дотошно какждый изгиб и малейшую впадинку ретопить
источник

д

дарина in Maya 3D
Я поняла, спасибо
источник

ДВ

Дай Вина in Maya 3D
как
источник

SO

Serhii Orlianskyi in Maya 3D
источник