Size: a a a

2021 August 28

SN

Stas Nikitin in Maya 3D
Panels>Tear off copy
источник

VV

Vitaliy V. (vvo1.tv) in Maya 3D
вот я про это как то и говорил. не интуитивное же. спасиб, мил человек
источник

VV

Vitaliy V. (vvo1.tv) in Maya 3D
уже успел перелопатить workspace, что бы обойтись встроенным сплит-вьюпортом )
источник

I

Irene in Maya 3D
Всем доброе утро!
Я из SLON Media slonmedia.com
Очень сильно ищу талантливого 3D аниматора на горящий крутой проект, срок проекта 10 дней
Нужен классный персонажник и тот, кто умеет работать с лицевой анимацией
Если кому-то интересно, пишите мне пожалуйста
Отличного дня!
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
источник

I

Irene in Maya 3D
Спасибо 🙏
источник

А

Алексей in Maya 3D
Господа и дамы
Вопрос о том, как сделать лучше. Меня интересует место с наклейкой. Конечно, референс можно воспринимать как угодно, но мне кажется, что там гладкая и скругленная поверхность. Так вот, беру я цилиндр с 9-10ю гранями, экстружу пластинки эти желтые, кроме того места, где найклейка должна быть. А  на этом участке бевелом сглаживаю острые грани и hard fuck с топологией. И, собственно, сам вопрос: есть ли способ лучше, чтобы совместить эти разные геометрии?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
и что не так с твоим способом?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
разведи топологию по нормальному и профит
источник

А

Алексей in Maya 3D
Да в общем то ничего плохого
Просто почему-то чувство, что делаю лишнюю работу и есть способ проще
источник

AL

And Ly in Maya 3D
куда уже проще?
ну можешь отдельной геометрией сделать
источник

А

Алексей in Maya 3D
Ну все, тогда я спокоен)
источник

А

Алексей in Maya 3D
Благодарю
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а ты тот еще невротик )))
источник

AL

And Ly in Maya 3D
переживаешь по глупостям
источник

А

Алексей in Maya 3D
Давай заменим на "педанта" или "перфекциониста")))
источник

М

Михаил in Maya 3D
MASH-ом наверно можно
источник

U

Utick in Maya 3D
Переслано от Utick
подскажите пожалуйста в node editore ,среди утилит не могу найти floatConstant ,  расширение lookdevKit.mll в плгинах включен.в чем может быть проблема?
источник

DR

David Runchev in Maya 3D
Ребят, а из за чего может быть такой шейдинг после mirror и что с этим можно сделать?
источник

AM

Aleksandr Maletin in Maya 3D
Выделить полигоны отзеркаленой части Mesh Display=>Reverse
источник