Size: a a a

2021 August 26

AB

Anna Bond in Maya 3D
Ребята, подскажите юному аниматору, где можно скачать 3д модель звезды или Луны (в идеале с глазками) для создания маленького мультика в мауа?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
3ddd
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Как в включить/выключить игнорирование задних полигонов при выделении?
источник

R

Ruslan in Maya 3D
camera based selection в preferences/selection
источник

R

Rinat in Maya 3D
бля кто то проворнее меня оказался)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник

BA

Bogdanova Anastasia in Maya 3D
всем привет! кто-нибудь может пожалуйста кратко объяснить как печь нормалку на одну группу сглаживания (на софты) без артефактов или так не делают?)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Это много писать)
источник

AL

And Ly in Maya 3D
если угол между полиглнами превышает 60 шоадусов то ставятся харды.
если все что меньше то можно сьавить софты и оги пекуться без артефактов при достаточно близко расположенной геометрии лоуполи модели к хайполи
источник

R

Rinat in Maya 3D
А чё за траблы я не понимаю) чтобы там ещё писать долго.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Можно и фуллсофт куб запечь
источник

AL

And Ly in Maya 3D
можно, но компенсации полезут дикими градиентами пои мипмапинге текстур
источник

R

Rinat in Maya 3D
Ну и кого это волнует)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Берешь и печешь, вопрос в чем там, я не понимаю
источник

AL

And Ly in Maya 3D
ну ыопрос запечь без артефактов, а гиперкомпенсация софтов как раз их и будет давать
источник

BA

Bogdanova Anastasia in Maya 3D
ну вот меня градиенты и смущают, любопытно, насколько ли это ок, если допустим модель для игры делается.  Я все время считала, что их нужно всеми силами стараться избегать, но сейчас по тз нужно запечь именно на софты, и мне это покоя не дает
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Нужно на софты - пеки на софты
источник

AL

And Ly in Maya 3D
и моря тоже!
источник

R

Rinat in Maya 3D
теперь никто, кроме нас троих это не поймёт
источник

AL

And Ly in Maya 3D
источник