Size: a a a

2021 August 19

DR

David Runchev in Maya 3D
А можно как то копировать настройки одного материала, в другой что бы быстро перекрасить модель? Что бы не переназначать цвет, на куче деталей этой модели вручную.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
конкретней задачу
источник

KD

Kieth Dashkov in Maya 3D
Можно дублировать материал
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
а можно и не дублировать...
пусть конкретно расскажет, что ему нужно
источник

DG

Denis Gabidullin in Maya 3D
Всем привет!

Смотрю курс по радио (часть про построение lowpoly), возникли вопросы:

1. Зачем автор делает вот эти рёбра (выделены на фото красным и жёлтым)? Он пока не пояснял. Единственное, сказал такую фразу — "эти странные рёбра помогут нам при развёртке". Но не понятно, точно ли про эти рёбра шла речь. И чем именно они помогут?

2. Если эти рёбра, действительно, сильно важны — почему автор делает их далеко не везде? Например, в правом нижнем углу на фото (выделено зелёным) — автор не сделал так, как в левом верхнем (выделено жёлтым). Плюс есть места, где он сводит на угловых соединениях ребра в одну точку, а есть — где не сводит.
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Сетка для игровых моделей будет триангулироватся и эти ребра и так везде будут появляться, но часто нужно самому в некоторых местах триангулировать так чтобы было хорошо эбо автоматическая триангуляция не всегда правильно работает, ну и для удобства делают, ибо оставлять везде нгоны невозможно, на самом деле это не очень важный аспект, чтобы слишком сильно обращать на него внимания, эти ребра часто сами по себе появляются в процессе работы когда оптимизируешь сетку и сшиваешь лишние ребра, надо только следить иногда чтобы шейдинг был норм и триангулировалось хорошо
источник

DG

Denis Gabidullin in Maya 3D
Спасибо!

Я думал про вариант, что это просто для триангуляции.

Но кажется немного странным делать сразу 5-6 рёбер очень близко расположенных (как на фото в верхнем правом углу).
Вряд ли это нужно именно для хорошего шейдинга.
Но, видимо, я не прав)
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Для хорошего шейдинга на плоских поверхностях мало что важно, там можно как нибудь триангулировать, может развечто я слышал что нежелательно оставлять очень длинных и тонких треугольников
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
Но может это я ещё каких-то правил не знаю, я лично не обращаю внимания и вроде пока никаких артефактов не встречал из-за этого у себя
источник

DG

Denis Gabidullin in Maya 3D
Понял, спасибо!
источник

B

Balats in Maya 3D
Добрый вечер. Помогите бедняге)
источник

R

Rinat in Maya 3D
Видос запиши)
источник

B

Balats in Maya 3D
Отправляю
источник

B

Balats in Maya 3D
источник

R

Rinat in Maya 3D
рофел
источник

R

Rinat in Maya 3D
@steinjsb сталкивался? Выключить включить?)
источник

B

Balats in Maya 3D
Да я уже и сбрасывал его)))
источник

B

Balats in Maya 3D
Всякое пробовал)))
источник

R

Rinat in Maya 3D
На всех мешах так в сцене?
источник

B

Balats in Maya 3D
Нет
источник