Size: a a a

2021 August 19

ИК

Инна Котенко... in Maya 3D
согласна )
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
Народ, как сбросить манипуляторы в режимередактирования?
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
потому что при селекте частей манипуляторы на том же месте остаются
источник

GS

Gentokomplukter Sept... in Maya 3D
Ins или D
источник

GS

Gentokomplukter Sept... in Maya 3D
А потом контрл + шифт
источник

GS

Gentokomplukter Sept... in Maya 3D
и сброс
источник

AF

Andrey Fintadox in Maya 3D
Пасиб
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
А если хочешь сбросить, то клин 2 раза по иконке Move Tool и там есть все операции с Pivot)
источник

P

Petr 3D Artist (Hard... in Maya 3D
Так же и для ротайте и скейла)
источник

А

Алан in Maya 3D
Здравствуйте, я прохожу курс по созданию персонажа и не могу понять, зачем перед созданием UV развертки он делает некий планар маппинг. Подскажите пожалуйста где можно почитать что это такое?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
для того, скорее всего, чтобы ЮВ не были разрезаны на много мелких частей, так проще швы делать и шеллы растаскивать
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
чем сшивать по полигончику
источник

А

Алан in Maya 3D
ну он получается сначала делает этот планар маппинг, а после начинает уже вручную разрезать по швам
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
да, правильно
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
у тебя другие варианты лучшие есть?
источник

А

Алан in Maya 3D
аа, то есть если бы он это не сделал, то ему пришлось бы каждый полигон сшивать внучную?
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
ну при моделировании маппинг хаотичный выходит
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
после планара по шву ты режешь и у тебя получается 2 куска
источник

EK

Eugeniy Kostenko in Maya 3D
а если не делать планар, то может быть сколько угодно кусков
источник

А

Алан in Maya 3D
понял, спасибо :)
источник