Здраствуйте, столкнулся с проблемой что после применения на геометрию duplicate face геометрия объекта при вращении начинает скейлиться. удаление истории объекта не помогает
100 проц, речь шла о тренгуляции. Ты моделишь как тебе угодно, но в итоге нужно треангулировать меш. 1. Движки видят только трисы, а квады в редакторах для удобства твоей работы. Ты можешь и без треангуляции закинуть НО 1) 4 угольник - не плоскость. Ты легко можешь сломать его сдвинув 1 из вертексов по Y. Как движок будет делить такой полигон? наугад. 2) слышал про артефакты с н-гонами, там вообще меш испаряется.
Я просто не делал игровые модели, да и майку начал только изучать, с синьки пересел, вот и заинтересовало как это делается, ну типа, я уже спрашивал, мож туторы есть какие, или это не так сложно как кажется?)