Size: a a a

2021 August 18

R

Rinat in Maya 3D
То было только тебе, тихо)
источник

A

Aruzhan in Maya 3D
Добрый день,на частичную занятость рассматриваем преподавателя по Maya
источник

A

Aruzhan in Maya 3D
Есть ли среди вас и знакомых кто в поиске могли бы мне отписаться в телеграмме
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Товарищи, вопрос такого характера. Смотрю я щас разбор тестового задания у варгейминга  за 2020 год. И ломается мозга моя) Я учусь делать фигуры и модели квадами, ну и с минимальным количеством полигонов. Но на разборе он говорит что это плохо, типа делайте трианглами да пятиугольниками. Как это понимать? Я понимаю что он говорит во славу меньшегл полигонажа, но ведь этого можно и 4ешкамм добиться, типа в чем соль такой философии?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Потому что при одинаковом силуэте трисами выйдет меньший полигонаж
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Он ещё и в блендуре разбор делает... Мир никогда не станет прежним))
источник

YS

Yan Shamarin in Maya 3D
Можешь ссылкой поделиться пожалуйста?
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Кинул
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Оно самое. Ирисы рулят в гейдеве)
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Я извиняюсь, но просто как это все трисами делать то? Я в силу неопытности не совсем понимаю, я бы мог вообще это в каде сделать, но это было бы не совсем целесообразно наверное
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Не просто так а оптимизации ради
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Не не, я спросил тип как это трисами делать то) ну тип есть может тутор какой или способ поменять с квадов на трисы
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Или это вообще способ такой мышления)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Моделишь ты как хочешь. А во время оптимизации коллапсиш и дизолвишь лишнее
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
Дык скажем если такое сделать во  фьюжен, уже на выходе трианглы, делать сразу развёртку и в путь на оценку?)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Нет конечно
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
У тебя там будет тонна лишней геометрии которую нужно будет вычистить
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Тут где то в Ватикан есть чувак с ником фрактал. Он так пухи делает - можешь с ним поговорить об этом
источник

PV

Pavel Vesna in Maya 3D
О, попробую найти, спасибо)
источник