Size: a a a

2021 February 02

W

WorLDSine in Maya 3D
Pol Lop
Про историю там говорят , что надо чистить
Я думаю в 2021 версии в майку уже встроят viewport 3.0, который основан на РТКС
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
типо камон, слишком много косяков из за того, что вьюпорт не менялся с 2014 года
источник

FE

Flor Evgeniya in Maya 3D
Vladimir Shadrin
Проблема скорее в том, что там ни слова не было про эту самую историю, помимо этой проблемы я просто не вижу вариантов, почему такая каша открывается, хотя перед закрытием майки всё выглядит нормально
Не, про историю говорится. Он подмечает, что ее надо чистить и сам время от времени производит данные манипуляции. к нему вообще претензий нет. Скорее всего мы, новички, не придаем должное внимание этому, у меня например не выработалась эта привычка ) ну до первой разрушенной сцены, видимо)) А я, скорее всего с папками намудила.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
WorLDSine
типо камон, слишком много косяков из за того, что вьюпорт не менялся с 2014 года
Сложно работать, когда во вьюпорте нет ЛГБТ подсветки?

Там он багует периодически только с моушен трейлом при анимации
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
всем привет)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Остальное все - ок
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
подскажите как побороть эту тему
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
каждый раз открывая рендер вью - оно куда-то наполовину за экран улазит(
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Pol Lop
18 вроде
да это я к тому, что чел пишет, мол, все норм, но у него может быть другая версия майки, где конкретно этот косяк пофикшен. А кто-то проходит курс на другой, и там сцена ломается.
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
т.е. если я хочу отрендрить секвенцию - оно вот так и рендрит - за ним не видно нихрена всю картину целиком и где ползунок кадров итд..
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Извиняюсь, что без стука.
Как отключить вращение ортогональной камеры (типа front, left и т.д.)
Случайно крутанул и все возвращать на нули приходится
Раньше просто блок на это стоял, где галка слетела без понятия
источник

ER

Evgeniy Rusinov in Maya 3D
приходится рендрить один "тестовый" - его подгонять размером, закрывать и стартовать секвенцию, но если в рендре чёт поменять - опять эта телега укатывает за пол экрана
источник

GB

Gro Bro in Maya 3D
Серега Щербаков
А ты в какой версии майки его проходил? Там же от версии к версии одни баги фиксят, других подбрасывают.
18
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Извиняюсь, что без стука.
Как отключить вращение ортогональной камеры (типа front, left и т.д.)
Случайно крутанул и все возвращать на нули приходится
Раньше просто блок на это стоял, где галка слетела без понятия
Может здесь что-то слетело?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Извиняюсь, что без стука.
Как отключить вращение ортогональной камеры (типа front, left и т.д.)
Случайно крутанул и все возвращать на нули приходится
Раньше просто блок на это стоял, где галка слетела без понятия
Запрос в Гугел:
"orthographic view rotation maya"

Дал ответ:
"Unlock orthographic views by opening View > Camera Tools > Tumble Tool options, and unchecking “Orthographic Views: Locked” to allow rotating ortho views. You can change a camera to orthographic in “Orthographic Views” in the camera shape node, or you can just duplicate one of the existing orthographic cameras."
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
В настройках (атрибутах) камеры посмотри галку.
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
#maya #вопрос Ребят, где-то можно посмотреть общую статистику количества созданных nParticles со всех эммитеров?
источник

AS

Artemiy Sherbinskiy in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Запрос в Гугел:
"orthographic view rotation maya"

Дал ответ:
"Unlock orthographic views by opening View > Camera Tools > Tumble Tool options, and unchecking “Orthographic Views: Locked” to allow rotating ortho views. You can change a camera to orthographic in “Orthographic Views” in the camera shape node, or you can just duplicate one of the existing orthographic cameras."
Черт да! Это оно. Я такой варик не вбивал, спасибо)
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Artemiy Sherbinskiy
Черт да! Это оно. Я такой варик не вбивал, спасибо)
Хотя, возможно, я наврал. Перейди лучше сюда:
https://forums.autodesk.com/t5/maya-forum/using-an-ortho-camera-with-persp-style-movements/td-p/8249809
источник