Size: a a a

2021 January 20

hp

honda prelude in Maya 3D
Stas Nikitin
Так надо настраивать сам aiFog в гипершейде. Density и прочее.
получается что спотлайт не работает, как я понимаю. а вернее спот в арнольде не работает у меня. туман настроил. других источников света не успользовал.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
honda prelude
получается что спотлайт не работает, как я понимаю. а вернее спот в арнольде не работает у меня. туман настроил. других источников света не успользовал.
Попробуй normalize отключить
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
А лучше используй арнольдовские источники света
источник

hp

honda prelude in Maya 3D
Ma Sido
А лучше используй арнольдовские источники света
или я их не изучил достаточно, но мне кажутся они какими то не достаточными. у меня идея такая - рендерю машину, поставил ее в гараж, настоил туман, и хочу чтоб свет от фар давал эффект тумана. ну вот в фару и засунул спотлайт. все делал как в документации по арнольду про туман. ну и получил то, что свет идет от арнольдовских источников, а от спота не идет. тогда я создал простую сцену, что описал выше и та же ерунда. подозреваю что арнольд как то криво работает. если есть у кого ссылка на норм, стабильную версию маи, поделитесь в личку пожста.
источник

hp

honda prelude in Maya 3D
Ma Sido
Попробуй normalize отключить
не помогло
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Нормально он работает, но если хочешь ставить майковские источники света- увеличивай exposure и можешь отключить normalize
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
Ну и раз арнольдовские свет нормально работает то зачем тебе обязательно свет майки?
источник

hp

honda prelude in Maya 3D
а чето мне привычно спот использовать. в общем я удалил туман и все рендериться. то есть головняк мне создал туман. не арнольд. спасибо! буду разбираться с туманом и арнольдовскими источниками.
источник

M

Ma Sido in Maya 3D
honda prelude
а чето мне привычно спот использовать. в общем я удалил туман и все рендериться. то есть головняк мне создал туман. не арнольд. спасибо! буду разбираться с туманом и арнольдовскими источниками.
Ну вот вполне может быть что туман не работает с майковским светом, а не сам свет
источник

A

Aner in Maya 3D
Hi
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Время тупых вопросов, как правильно экспортить из майки в ризом и обратно, чтоб не локались нормали, да и вообще когда я импортирую ничего не происходит в майке, приходится удолить меш и импортить, тогда подгружается меш с ювихой из ризом
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
вроде на сайте ризома есть бридж
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
в самом низу
источник

ЕD

Евгений DrJekyll... in Maya 3D
Спс
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
Евгений DrJekyll
Время тупых вопросов, как правильно экспортить из майки в ризом и обратно, чтоб не локались нормали, да и вообще когда я импортирую ничего не происходит в майке, приходится удолить меш и импортить, тогда подгружается меш с ювихой из ризом
установи скрипт анлок нормалс и применяй когда импортируешь модельку обратно
источник

AF

Alexei Freid in Maya 3D
ребят кто знает ? у рига в мае пивот в нулях под ногами ,а в движок  приходит так в центр
источник

AF

Alexei Freid in Maya 3D
как решить это
источник

AR

Aleksey Radulets in Maya 3D
Кто занимается персонажкой возможно может быть интересным создание ригов для них:
https://www.youtube.com/watch?v=CKHWRo5Pm04
источник

AR

Aleksey Radulets in Maya 3D
В AnimationSchool на выходных очередной старт..
Из альтернатив есть курсы в CGTarrian и RiggingPro)
Ну и ютуб тоже))
источник