Size: a a a

2021 January 19

J

Jakismile in Maya 3D
кто то может подсказать что я не так делаю, при запечке появляется такой артефакт
источник

VS

Vladislav Stepanov in Maya 3D
Cage покрутить или UV пересмотреть
источник

J

Jakismile in Maya 3D
пробовал
источник

J

Jakismile in Maya 3D
вот эти места
источник

J

Jakismile in Maya 3D
и вот что с ними происходит
источник

ИО

Илья Оникиенко... in Maya 3D
Sonya Tepman
Ребята, вопрос есть по UE4, не нашла чатика по нему, так что, надеюсь, мне здесь смогут помочь.
Мой обьект корректного размера (5м), трансформы зафрижены, при импорте в анриал, он размером с точку и надо растягивать. Хотя там скейлы тоже по 1 изначально. Посмотрела видосы в ютубе, многие там тоже импортят мелким и вручную растягивают. Но это не дело. Как правильно экспортить из майи или импортить в UE, чтобы размер был корректным?
Заранее спасибо
источник

J

Jakismile in Maya 3D
Jakismile
кто то может подсказать что я не так делаю, при запечке появляется такой артефакт
кажись я понял в каком направлении думать, когда лоу полька софтами получается этот артефакт, когда все хардами его нет. меня учили что лоуполи должно быть софтами, это не так?
источник

YK

Yevhenii Kirichenko in Maya 3D
Jakismile
кажись я понял в каком направлении думать, когда лоу полька софтами получается этот артефакт, когда все хардами его нет. меня учили что лоуполи должно быть софтами, это не так?
была такая же фигня, помогло только накинуть полигонов на эти края
источник

YK

Yevhenii Kirichenko in Maya 3D
чтобы лоу полька в этом месте более точно передавала форму хай польки
источник

KA

Kevin Abanto in Maya 3D
Buen día chicos, están cordialmente invitados a participar en este taller internacional que se llevará por ZOOM. Dirigido a estudiantes & profesionales de arquitectura, diseño, artes, carreras afines y público en general. Se enseñará Maya & Rhinoceros desde 0, modalidad concurso con los jurados del flyer que les comparto, adjunto el link del brief explicativo del taller: https://drive.google.com/drive/folders/1yb-a70W743ZjPeAdcOl8QwHTjDldJ8fM?usp=sharing
cualquier consulta me la pueden hacer saber por aquí o por privado.
https://www.instagram.com/shadidesignxyz | https://linktr.ee/shadidesignxyz
источник

J

Jakismile in Maya 3D
Yevhenii Kirichenko
чтобы лоу полька в этом месте более точно передавала форму хай польки
спасибо за совет!
источник

ST

Sonya Tepman in Maya 3D
Спасибо)
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
как можно продлить поверхность в таком наплавлении?
источник

VS

Vladislav Stepanov in Maya 3D
Slide  weld не?
источник

ИЧ

Игорь Чура in Maya 3D
если перед экспортом лоу польки сделать lock normals, что изменится?
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Vladislav Stepanov
Slide  weld не?
слайд, не может продлить движение в доль ребер. Вот что то подобное можно сделать?
источник

VS

Vladislav Stepanov in Maya 3D
Попробуй полазить в настройках инструмента
По любому должно быть. Просто я не совсем понял, что нужно, потому что то, что записано в ролике и делает slide weld, он как бы продлевает edge
источник

ЕН

Евгений Николаенко... in Maya 3D
Vladislav Stepanov
Попробуй полазить в настройках инструмента
По любому должно быть. Просто я не совсем понял, что нужно, потому что то, что записано в ролике и делает slide weld, он как бы продлевает edge
вот именно, что slide не "продлевает" edge а мне надо "продлить"
источник

g

grey in Maya 3D
Jakismile
кажись я понял в каком направлении думать, когда лоу полька софтами получается этот артефакт, когда все хардами его нет. меня учили что лоуполи должно быть софтами, это не так?
Если ты перед запеканием нормалей накинеш софты на всю лоу польку, оно в любом случае выдаст артефакты. Чем сложнее модель, тем больше шансы. Поэтому в идеале чтобы харды были назначенны
прямо по швам uv, так движок запекания коректнее всего запечет. Не знаю какой идиот сказал тебе чтобы лоу поли модель была полностью софтами покрыта.
источник

ГГ

Гліб Гаврилюк... in Maya 3D
Ребят подскажите пожалуйста книги или сайты или что то подобное по Майке, где можно подробно изучить разные инструменты, если конечно есть такое. Очень часто не до конца понимаю действия инструментов. Хотелось бы теории.
источник