Size: a a a

2021 January 19

V

Viktor in Maya 3D
что только не делал) даже не знаю что помогло
источник

ВБ

Владислав Балин... in Maya 3D
Jan
Попробуйте отключить\включить windows ink в настройках планшета.
Спасибо, помогло
источник

AF

Alexei Freid in Maya 3D
привет всем
источник

AF

Alexei Freid in Maya 3D
подскажите  экспортирую риг  в движок  пивот  всего рига в нулях .в движке открываю пивот в центре рига(
источник

AF

Alexei Freid in Maya 3D
как решить проблему?
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alexei Freid
подскажите  экспортирую риг  в движок  пивот  всего рига в нулях .в движке открываю пивот в центре рига(
заскринь свой риг. пока повангую — рут в тазу, закинь под рут в ногах (ну или в центре координат, или куда там тебе нужно)
источник

R

RED in Maya 3D
можете подсказать, как сделать экспорт симуляции из майи в другой софт?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
не важно, какую симуляцию
источник

R

RED in Maya 3D
ну например дым c bifrost
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
никак
источник

ИЧ

Игорь Чура in Maya 3D
в майке можно группировать uv?
источник

ИЧ

Игорь Чура in Maya 3D
чтобы при лейауте они как то вместе располагались
источник

ST

Sonya Tepman in Maya 3D
Ребята, вопрос есть по UE4, не нашла чатика по нему, так что, надеюсь, мне здесь смогут помочь.
Мой обьект корректного размера (5м), трансформы зафрижены, при импорте в анриал, он размером с точку и надо растягивать. Хотя там скейлы тоже по 1 изначально. Посмотрела видосы в ютубе, многие там тоже импортят мелким и вручную растягивают. Но это не дело. Как правильно экспортить из майи или импортить в UE, чтобы размер был корректным?
Заранее спасибо
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Sonya Tepman
Ребята, вопрос есть по UE4, не нашла чатика по нему, так что, надеюсь, мне здесь смогут помочь.
Мой обьект корректного размера (5м), трансформы зафрижены, при импорте в анриал, он размером с точку и надо растягивать. Хотя там скейлы тоже по 1 изначально. Посмотрела видосы в ютубе, многие там тоже импортят мелким и вручную растягивают. Но это не дело. Как правильно экспортить из майи или импортить в UE, чтобы размер был корректным?
Заранее спасибо
в майке по умолчанию какие единицы измерения стоят?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Eldar Kagaru
в майке по умолчанию какие единицы измерения стоят?
сюка
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
Alexman Monk
сюка
дорогу анрилисту!
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Sonya Tepman
Ребята, вопрос есть по UE4, не нашла чатика по нему, так что, надеюсь, мне здесь смогут помочь.
Мой обьект корректного размера (5м), трансформы зафрижены, при импорте в анриал, он размером с точку и надо растягивать. Хотя там скейлы тоже по 1 изначально. Посмотрела видосы в ютубе, многие там тоже импортят мелким и вручную растягивают. Но это не дело. Как правильно экспортить из майи или импортить в UE, чтобы размер был корректным?
Заранее спасибо
выстави в сцене анриала и сцене маи одинаковые единицы измерения и будет тебе счастье
источник

EK

Eldar Kagaru in Maya 3D
щя будет лекция про скейлы и скейл-факторы!
источник

ST

Sonya Tepman in Maya 3D
метры в сетинге/префериинсе
источник

ST

Sonya Tepman in Maya 3D
хаха, жду)
источник