Size: a a a

2021 January 18

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Извиняюсь за фото, но... как в maya сделать точный надрез по сетке?(Чтобы обрезать стену Y так, чтобы можно из нее экструднуть стену, которая тут по X)?
источник

E3

Em 371 in Maya 3D
Я хз, но придумал колхоз способ. Сделать просто надрез, выровнять его с помощью скейла, потом и с привязкой по точкам подвинуть
источник

E3

Em 371 in Maya 3D
А там связать точки
источник

E3

Em 371 in Maya 3D
Я уверен есть что-то лучше этого
источник

E3

Em 371 in Maya 3D
Так что не кидайте тапками
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Hoot Hoot
Извиняюсь за фото, но... как в maya сделать точный надрез по сетке?(Чтобы обрезать стену Y так, чтобы можно из нее экструднуть стену, которая тут по X)?
или временная привязка к сетке - нажать и удерживать клавишу x
источник

HH

Hoot Hoot in Maya 3D
Sergio Batyan
или временная привязка к сетке - нажать и удерживать клавишу x
Это знаю. Для этого случая сетка велика
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Hoot Hoot
Это знаю. Для этого случая сетка велика
если малтикатом щелкнуть по пустому месту, затем нажать клавишу шифт и щелкнуть по пустому месту с другой стороны модели, то образуется прямой надрез
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
Sergio Batyan
если малтикатом щелкнуть по пустому месту, затем нажать клавишу шифт и щелкнуть по пустому месту с другой стороны модели, то образуется прямой надрез
блин, а раньше, можно было не по пустому месту щелкать, а прям снапить к чему, и так же с шифтом делать прямой надрез. Но это вроде не мультикат был раньше, а сплит полигон тул.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
источник

СЩ

Серега Щербаков... in Maya 3D
да, этим и пользуюсь, но мне это нужно чтобы геометрию для прокси ригов резать. И мультикат не умеет приснапиться к джоинту и сделать прямой надрез геометрии. С пустого места когда тяну, он не попадает в джоинт. Обычно рядом где-то (попробуй попади). Не критично, но не приятно. А сплит полигон тул умел приснапиться к джоинту и с шифтом сделать прямой надрез.
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Серега Щербаков
да, этим и пользуюсь, но мне это нужно чтобы геометрию для прокси ригов резать. И мультикат не умеет приснапиться к джоинту и сделать прямой надрез геометрии. С пустого места когда тяну, он не попадает в джоинт. Обычно рядом где-то (попробуй попади). Не критично, но не приятно. А сплит полигон тул умел приснапиться к джоинту и с шифтом сделать прямой надрез.
да я в тебе и не сомневался, просто хотел НН помочь
источник

В

Вика Asvert in Maya 3D
Ребят, у меня у всех инструментов пропали вот эти окошки настройки
чет я не могу понять как они [окошки эти] называются и как их вернуть
Помогите, пожалуйста
источник

A

Andrei in Maya 3D
Странную штуку обнаружил. История выключена. Со временем начинает тормозить, но очистка истории всеравно убирает логи при ретопе и работе с UV, что это за фак?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Вика Asvert
Ребят, у меня у всех инструментов пропали вот эти окошки настройки
чет я не могу понять как они [окошки эти] называются и как их вернуть
Помогите, пожалуйста
клавиша t
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
это окошко - вообще нафиг не нужно, в ченнел боксе все гораздо удобнее, там сразу несколько каналов можно править
источник

В

Вика Asvert in Maya 3D
Sergio Batyan
это окошко - вообще нафиг не нужно, в ченнел боксе все гораздо удобнее, там сразу несколько каналов можно править
Блин, мне t почему-то не помогает, я посмотрела в этом направлении в меню модифай / трансформейшн тул, там тоже не помогло

в целом я так сейчас и правлю пока если нужно, но у меня случилась такая неприятность. У каждого инструмента же есть типа настройки по умолчпнию. И у меня в Экструде сбился параметр Кип фейсес тугезер. И они у меня теперь по дефолту каждый сам по себе экстредится когда я какую-то поверхность выделяю. Это не удобно(((
А в настройках инструмента (те что на квадратик) там только вот такой список и  так как этого параметра нет,я  не могу сохранить настройки этого параметра в обратное полежение причем ресет тул тоже почему-то не действует (((
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Вика Asvert
Блин, мне t почему-то не помогает, я посмотрела в этом направлении в меню модифай / трансформейшн тул, там тоже не помогло

в целом я так сейчас и правлю пока если нужно, но у меня случилась такая неприятность. У каждого инструмента же есть типа настройки по умолчпнию. И у меня в Экструде сбился параметр Кип фейсес тугезер. И они у меня теперь по дефолту каждый сам по себе экстредится когда я какую-то поверхность выделяю. Это не удобно(((
А в настройках инструмента (те что на квадратик) там только вот такой список и  так как этого параметра нет,я  не могу сохранить настройки этого параметра в обратное полежение причем ресет тул тоже почему-то не действует (((
источник

В

Вика Asvert in Maya 3D
Sergio Batyan
OMG Спасибо! лучи добра, от души!) ❤️
источник

В

Вика Asvert in Maya 3D
О, блин, решение всегда находится чуть позже чем надо.) Короче, с окошком если t не работает, то optionVar -iv inViewEditorVisible (!optionVar -q inViewEditorVisible); все возвращает
источник