Size: a a a

2021 January 18

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Sergio Batyan
но если ты сделаешь в мае модель под сабдив, передашь не сглаженную в макс, а потом в максе применишь турбосмуф, то получишь такой же результат
я бы сказал визуально такой же... Алгоритмы сглаживания все таки отличаются... Я проверял, кидался из маи в блендер засмужеными мешами и пробовал из разсмузить. Нихера не вышло
источник

TN

That Name in Maya 3D
А в максе сравнивал?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alexman Monk
я бы сказал визуально такой же... Алгоритмы сглаживания все таки отличаются... Я проверял, кидался из маи в блендер засмужеными мешами и пробовал из разсмузить. Нихера не вышло
ну, не знаю...
я всего пару раз так делал и результат был такой же, как если бы в мае применить команду: конверт смуф превью ту меш
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
That Name
А в максе сравнивал?
тоже самое
источник

TN

That Name in Maya 3D
Мне кажется, что турбосмуф чутка не так сгладил бы верхний край вот этот вот, который сверху справа
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Sergio Batyan
ну, не знаю...
я всего пару раз так делал и результат был такой же, как если бы в мае применить команду: конверт смуф превью ту меш
Визуально... Я так понимаю что при команде обратной смузу координаты точек должны 100% совпадать мат модели
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
если хоть не большое смещение то досвидания
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alexman Monk
Визуально... Я так понимаю что при команде обратной смузу координаты точек должны 100% совпадать мат модели
сетка была ровно такая же
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Sergio Batyan
сетка была ровно такая же
ну тогда я хз
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alexman Monk
ну тогда я хз
справедливости ради, не стану утверждать это на 100%, но мне тогда так показалось и результат меня удовлетворил (и заказчика тоже)
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Sergio Batyan
справедливости ради, не стану утверждать это на 100%, но мне тогда так показалось и результат меня удовлетворил (и заказчика тоже)
У тебя мая/макс установлены?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
Alexman Monk
У тебя мая/макс установлены?
сейчас - только майя
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
дай куб третьей итерации смуза
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
источник

TN

That Name in Maya 3D
Максовики есть? Есть же?) Турбосмуф чем прекрасен особо? Неужели ничем?
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
о, турбосмуф, венец творенья!
благословен твой алгоритм!
источник

TN

That Name in Maya 3D
Венец с заглавной надо
источник

SB

Sergio Batyan in Maya 3D
That Name
Венец с заглавной надо
да, прости, неудобно как-то получилось...
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
в общем вроде как у маи и блена теперь одинаковый алгоритм смуза. Мультирез понимает по крайней мере куб и снимает смуз до изначального
источник