Size: a a a

2021 January 13

T

Turni4ok in Maya 3D
С нуля научишься делать такое
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
бабабум
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
а подожди он про сабстенс пэинтер будет спикать
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
чи как?
источник

T

Turni4ok in Maya 3D
В этом курсе объясняется моделирование, развертка, запекание карт, текстурирование и рендер
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
шОк
источник

TN

That Name in Maya 3D
Vladimir Tangill
Хорошая топология
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
я хочу
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
а что для перевода нужно?
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
Vladimir Tangill
Всем привет! Ребята, я тут ретоп сделал, кто шарит дайте фитбек пожалуйста, укажите где какие косяки, делал для анимации
на сгибе колена по-моему слишком низкая плотность сетки, не факт что хорошо ходить будет
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
его заказывать надо или как?
источник

T

Turni4ok in Maya 3D
Jesus 228
а подожди он про сабстенс пэинтер будет спикать
для прохождения курса понадобятся эти программы Maya 2018, Zbrush, Substance Painter 2018, Marmoset Toolbag
источник

TN

That Name in Maya 3D
Как по мне, на коленке вполне нормальная плотность
источник

J2

Jesus 228 in Maya 3D
если  я зебру не знаю то я смогу его пройти?
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
не, само колено ок, просто зачем эти звёздочки на боках
источник

С

Сергей in Maya 3D
А на Персии без перевода все четко и понятно причём бесплатно)
источник

TN

That Name in Maya 3D
Bruno Bomber
не, само колено ок, просто зачем эти звёздочки на боках
Для экономии наверное
источник

BB

Bruno Bomber in Maya 3D
20 полигонов экономия на подвижных частях, нууууу хз
источник

TN

That Name in Maya 3D
Для первого ретопа хорошо, короче, но реально по бокам от колена можно было и не сводить лупы в одну точку
источник

md

m d in Maya 3D
Так оверлапить можно, с учётом того что потом буду при текстурировании использовать атласы? Или это вообще не кошерно
источник