Size: a a a

2021 January 10

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Соответственно при сглаживании вот такое выходит
источник

VR

Viktor Relitskiy in Maya 3D
после булевой операции почисть геометрию,
источник

YY

Yehor Yanush in Maya 3D
Petr Pupkin
Может кто-то подскажет, как правильно вычесть из одного объекта другой, чтобы потом не получились такие проблемы с сеткой?
Всегда нужно вручную чистить после булинов
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Понял, спасибо большое
источник

A

Alex in Maya 3D
Slava MVE
Уважаемы админы!
..мысль такова!
.вот есть флудилка  ..работает зашибись!!?!
как на счет сделать канал для чайников !?!??!
плин
Отдельный чат для самых умных походу тоже надо я смотрю
источник

P

ProminenceF in Maya 3D
Я тут недавно начал майу учить и вот недавно в рендер зашёл. Не могу понять это я сам по ошибке какой-то материал поставил или это его отсутствие? Или я вообще не там проблему ищу?
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
ProminenceF
Я тут недавно начал майу учить и вот недавно в рендер зашёл. Не могу понять это я сам по ошибке какой-то материал поставил или это его отсутствие? Или я вообще не там проблему ищу?
Отсутствует
источник

P

ProminenceF in Maya 3D
Anton Kondrashov
Отсутствует
Благодарю
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Petr Pupkin
Может кто-то подскажет, как правильно вычесть из одного объекта другой, чтобы потом не получились такие проблемы с сеткой?
Научиться моделировать для начало что бы решить эту проблему
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Anton Kondrashov
Научиться моделировать для начало что бы решить эту проблему
В чем здесь проблема модели, можно поподробнее?
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Petr Pupkin
В чем здесь проблема модели, можно поподробнее?
Это база
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Вертексы не на месте
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Anton Kondrashov
Вертексы не на месте
Они не на месте, потому что уже вырезаны из объекта другим объектом
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Petr Pupkin
Они не на месте, потому что уже вырезаны из объекта другим объектом
Да , ты ручками их ставь на место
источник

PP

Petr Pupkin in Maya 3D
Anton Kondrashov
Да , ты ручками их ставь на место
Вы не поняли суть,ну и ладно) Спасибо, уже ответили по теме
источник
2021 January 11

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
Petr Pupkin
Вы не поняли суть,ну и ладно) Спасибо, уже ответили по теме
чего я не понимаю? у тебя есть пробелма из за того что ты буль не доделал, и твоя проблему моджно решить разными способами, вот самый простой
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Anton Kondrashov
чего я не понимаю? у тебя есть пробелма из за того что ты буль не доделал, и твоя проблему моджно решить разными способами, вот самый простой
Я так полагаю, что вы чистили объект ручками после булиана, а парня скорее интересует как сделать булиан так, чтобы чистить вручную не пришлось
источник

AK

Anton Kondrashov in Maya 3D
нуу тогда нужно идти во фюжен
источник

АБ

Анна Богданова... in Maya 3D
Petr Pupkin
Может кто-то подскажет, как правильно вычесть из одного объекта другой, чтобы потом не получились такие проблемы с сеткой?
Могу только попробовать вам предложить немного облегчить чистку, это смерживанием вертексов, чтобы их было меньше
источник