Size: a a a

2020 December 15

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Hall cod
После булеана она может оставлять квады как в майке например? делаеш дырку и остаеться только геометрия модели которой делал дырку
Зебра не понимает нгоны. Поэтому сразу триангулируен их
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Snow
Не работает симметрия, в чем проблема? Выделяю все эджи как нужно
Серьезно? У тебя сверху symmetry off написано, алло.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Alexman Monk
Зебра не понимает нгоны. Поэтому сразу триангулируен их
А блендор понимает?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Hall cod
А блендор понимает?
Да
источник

S

Snow in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Серьезно? У тебя сверху symmetry off написано, алло.
Вижу
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Snow
Вижу
После symmetrize симметрия автоматически не включается )
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Просто выделенные компоненты становятся симметричными вдоль определенной оси.
источник

Hc

Hall cod in Maya 3D
Майка тоже)
источник

S

Snow in Maya 3D
Я имел ввиду что, когда выделяю один vertex то на другой стороне тоже выделяется, мне нужно было нажать на линию в середине
источник

S

Snow in Maya 3D
Теперь все работает, спасибо
источник

v

vitalij in Maya 3D
народ подскажите как понять в какой группе находится выделенный объект ? я про это
источник

v

vitalij in Maya 3D
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
потыкай визибл
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
увидишь пропадет или нет
источник

v

vitalij in Maya 3D
у меня групп этих 30 штук) и каждый объект мне тыкать ?
источник

v

vitalij in Maya 3D
что бы найти
источник

v

vitalij in Maya 3D
это не решение
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
ну так ты же группы делал
источник

v

vitalij in Maya 3D
вообще это с 3дмакса экспортнулось и я не хочу удалять группы
источник

v

vitalij in Maya 3D
неужели в майке нет возможности понять в какой группе объект ?
источник