Size: a a a

2020 December 15

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Dmitry Danilov
"эту проблему" = значит всё таки баг. Мне не надо убивать историю, мне надо с ней сохранить и открыть нормально, чтобы модель потом не ломалась. Или в документации указать что возможны проблемы. А так каждый день в чатике появляется вопрос по типу "что с моделью?"
вам не надо убивать историю. Вам так советуют просто потому, что это проще всего. Просто надо уметь моделить в Майе, тогда не будете убивать историю перед сохранением. Я лично сохраняюсь просто, без прибивания истории. Но у меня и лишнего в истории не болтается никогда.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Igor Pavlov
нет, я убиваю историю по кнопке перед каждым серезным изменением модели, вроде булевой операции. Это нормально. Это азы работы в Майке.
ну вот ты и получил ответ на свой вопрос
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Dmitry Danilov
"эту проблему" = значит всё таки баг. Мне не надо убивать историю, мне надо с ней сохранить и открыть нормально, чтобы модель потом не ломалась. Или в документации указать что возможны проблемы. А так каждый день в чатике появляется вопрос по типу "что с моделью?"
у тебя есть 2 варианта,
1) убивать историю как делают все
2) не убивать историю и получать проблемы )
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Alexman Monk
ну вот ты и получил ответ на свой вопрос
у меня не было вопросов. По моему я логично объяснил почему необходимо периодически это делать, и в каких случаях.
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Igor Pavlov
у меня не было вопросов. По моему я логично объяснил почему необходимо периодически это делать, и в каких случаях.
я думаю мы друг друга поняли.
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
Alexman Monk
у тебя есть 2 варианта,
1) убивать историю как делают все
2) не убивать историю и получать проблемы )
так и делаю) просто поныл на счёт этого "бага" (который и не "баг" оказывается), и про то, что знание передается из уст в уста, а не посредством документации)
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Dmitry Danilov
так и делаю) просто поныл на счёт этого "бага" (который и не "баг" оказывается), и про то, что знание передается из уст в уста, а не посредством документации)
какую именно документацию вы читаете? Мануал от Автодеска?
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
источник

DD

Dmitry Danilov in Maya 3D
раздел "To save the current scene file"
источник

IP

Igor Pavlov in Maya 3D
Dmitry Danilov
раздел "To save the current scene file"
я вам написал уже, что перед сохранением нет необходимости очищать историю. Её надо очищать перед определенными действиями с моделями. Если этого не сделать, то результат может быть неожиданным.
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Как перенести pivot нескольких объектов в начало системы координат. Автоматом
источник

S

Sergey in Maya 3D
Через резни трансформ
источник

S

Sergey in Maya 3D
Ну или в группу их
источник

A

Andrei Belov in Maya 3D
Андрей Майдабура
Как перенести pivot нескольких объектов в начало системы координат. Автоматом
"xform -ws -a -rp 0 0 0" забинди скриптик, без скобок
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Sergey
Ну или в группу их
После того как я их из группы вытаскиваю, pivot опять не в центре
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Sergey
Через резни трансформ
А это помогло
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Andrei Belov
"xform -ws -a -rp 0 0 0" забинди скриптик, без скобок
Понятия не имею как писать скрипы
источник

АМ

Андрей Майдабура... in Maya 3D
Есть горячие клавиши на включение симметрии и софт выделения?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
Андрей Майдабура
Есть горячие клавиши на включение симметрии и софт выделения?
ok google: maya hotkey editor
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Alexman Monk
у тебя есть 2 варианта,
1) убивать историю как делают все
2) не убивать историю и получать проблемы )
Не убивал историю и не получал проблемы ни разу (кроме Иксгена, но вы не понимаете, это другое). Каждый раз удивляюсь, как народ тут сохранения ломает подчистую. Даже не знаю, как такое воспроизвести.
Самая мякотка в том, что персонажи, которые тоже сталкиваются с такой проблемой - сами не знают как это воспроизвести. Но те, кто понял бы, что вызывает эту проблему, просто с ней никогда не сталкивались.

Уже начинаю подозревать, что это какой-то особенный курс так учит, что все студенты начинают вот так однотипно косячить. Это как никто не может нормально сетку меча построить по Супер Мае. Та же тема, небось.
источник