С этим я полностью согласен. Я изначально делал акцент на играх-сервисах ибо они сейчас и есть те входные ворота откуда приходят новички. То о чём ты говоришь уже как лет 8 является суб-продуктом индустрии а не её локомотивом, и отвечая на выпад
@SergeyGlotov замечу что Fortnite в геим-индустрию привел больше "свежей крови" чем весь геимдев до этого. Для сравнения ты можешь зайти посмотреть на стимстат и сравнить по количество онлайна в играх-сессионках и в играх синглплеерных. Приток свежей крови выгоден компаниям которые и сессионки делают и синглы за сим я вешаю на них ярлык "коллективная ответственность за пагубное влияние" и смею не делить их в диалоге так как это было бы не справедливо ибо ца одна и та же.
ца у TLOU и фортнайта разная. ЦА у танков и civilization тоже разная. Само понятие “ца” уже говорит о том, что пришли маркетологи, сели и начали решать как поделить людей на группы и окучивать. И это есть вообще везде, в любом направлении, даже в рыбалке с тебя стригут бабки производители палаток, удочек, репеллентов, лодок и водки.
Школьников конечно можно гнобить за пристрастие к фортнайту, но во-первых, у них дохуя времени, во-вторых, я уже сказал что это скорее положительно влияет на детей и это факт, в-третьих, проблемы экстремальной, да и любой зависимости - удел человечества в целом. Не будет игр, будут барчики по вечерам и литры бухла в горло, или сериальчики, или ещё что-то. Ты предлагаешь поменять особенности построения нейронных цепей при развитии головного мозга, это бессмысленно.