Size: a a a

2020 April 27

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
WorLDSine
ну да, на болванках
Не на болванках, болван
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Толку от текстуренных кубов не будет
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
они поменяли рендер дизайнера, но не стали трогать рендер пейнтера. У меня жопа привычно сгорела
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Vitaliy
они поменяли рендер дизайнера, но не стали трогать рендер пейнтера. У меня жопа привычно сгорела
А что теперь в дизайнере?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
ну в 10 там чото поменяли неплохо, я мельком видел, я его не умею. Хотя надо.
источник

R

RED in Maya 3D
Олег Александрович
Привет , говорят блендер лучше
Это блендеровцы говорят
источник

ДС

Денис Сокол... in Maya 3D
Олег Александрович
Привет , говорят блендер лучше
и началась война миров...
источник

ℂ𝕟𝕚𝔹𝕒𝟜𝕜𝕒... in Maya 3D
Не заканчивалась
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Haiiro
Всем привет, всегда ретопил в майке, хочу перейти в 3д коат, стоит ли?
ну для органи вполне нормальный ретоп, вот ретопить хардсюрф я бы там не стал и ювихи тоже там не особо удобно делать
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Vitaliy
в самом процессе формирования базовых слоёв. В выдерживании баланса между АРТОВОСТЬЮ и РЕФАМИ, которые бывают чуть более чем полностью скучны и скупы на детали. В понимании разницы между говнорендером пейнтера и рендером чего-то другого, типа мармосета или уе4. В понимании как формируются те или иные поверхности
если бы еще кто мог научить артовости, а это уже упирается в 2Д базу рисования и понимания цвета, композиции, настроения...
источник

H

Haiiro in Maya 3D
And Ly
ну для органи вполне нормальный ретоп, вот ретопить хардсюрф я бы там не стал и ювихи тоже там не особо удобно делать
А почему именно хард не стал бы?
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Меня уже тресет от того, что при ретопе софта точки проваливаются
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Haiiro
А почему именно хард не стал бы?
потому что с тем гизмо который там есть, задалбешься ты двигать вертексы и эджи
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Ну я попробовал, дико неудобно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
и я об этом же
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Вообще все, после майки тяжело
источник

AL

And Ly in Maya 3D
саморазвивася
источник

H

Haiiro in Maya 3D
Но майка сама бесит, лучше бы сразу там ретопил
источник

M

M̶R̶.Star.loɹd in Maya 3D
And Ly
ну для органи вполне нормальный ретоп, вот ретопить хардсюрф я бы там не стал и ювихи тоже там не особо удобно делать
https://youtu.be/5hvusH1QrRc c мешмахиной о ретопо хардсурфа можно наверное забыть, но это не точно
источник

AL

And Ly in Maya 3D
имеешь в виду анбевелы всякие?
источник