Size: a a a

2020 April 27

W

WorLDSine in Maya 3D
Vitaliy
жаль что у CGMA нет актуальных курсов по текстурингу
а Substance for environment?
источник

V

Vitaliy in Maya 3D
мне это неактуально
источник

YS

YOBA Shakalsky in Maya 3D
посоны, як меш на меш запекать в мармосете?
источник

YS

YOBA Shakalsky in Maya 3D
а то такое говно получается
источник

YS

YOBA Shakalsky in Maya 3D
источник

SB

Stan Black in Maya 3D
а какое должно получиться?
источник

AM

Alexman Monk in Maya 3D
YOBA Shakalsky
посоны, як меш на меш запекать в мармосете?
почитать/посмотреть базу по запечке а потом запекать
источник

R

Refuser Alexey in Maya 3D
YOBA Shakalsky
посоны, як меш на меш запекать в мармосете?
Окончить институт искусств, а потом запекать
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
как эту ссаную колизию добавить? уже документацию перечитал и все равно не понимаю
Сделать меш скальпа отдельный. У тебя в качестве скальпа сейчас вся модель, вот волосы и растут как попало. Кароч, зону, где должны спавниться волосы, отделяют в отдельный меш. Ее потом всегда можно будет скрыть, но во время работы не трогай ее, а то все файлы порушишь.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Сделать меш скальпа отдельный. У тебя в качестве скальпа сейчас вся модель, вот волосы и растут как попало. Кароч, зону, где должны спавниться волосы, отделяют в отдельный меш. Ее потом всегда можно будет скрыть, но во время работы не трогай ее, а то все файлы порушишь.
У меня скальп отдельно , тут просто не видно
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
На этом мои полномочия все
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Сделать меш скальпа отдельный. У тебя в качестве скальпа сейчас вся модель, вот волосы и растут как попало. Кароч, зону, где должны спавниться волосы, отделяют в отдельный меш. Ее потом всегда можно будет скрыть, но во время работы не трогай ее, а то все файлы порушишь.
Хочется именно с коллизией поработать , а то нах ее делали
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
Хочется именно с коллизией поработать , а то нах ее делали
Она ж для аниматоров и симуляции волос.
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
А при создинии волос, как сплайн поведешь, так и будет
источник

W

WorLDSine in Maya 3D
Vitaliy
мне это неактуально
Виталя открой лс, надо вопрос в лс задать по 3дехе
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Хз, добавь больше гайдов, расскрась зоны их влияния. Будет лучше. Сейчас у тебя гайдов мало, вот волосы со всего скальпа и спавнятся, даже сквозь геометрию.
Еще человек у тебя вряд ли 170 см. Иксген ревностно относится к реальным размерам.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Хз, добавь больше гайдов, расскрась зоны их влияния. Будет лучше. Сейчас у тебя гайдов мало, вот волосы со всего скальпа и спавнятся, даже сквозь геометрию.
Еще человек у тебя вряд ли 170 см. Иксген ревностно относится к реальным размерам.
Да, наверное проблема в малом количестве гайдов, а сколько нужно ?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
Да, наверное проблема в малом количестве гайдов, а сколько нужно ?
Дохуя.
источник

ОА

Олег Александрович... in Maya 3D
GET_TO_DA_CHOPPA
Дохуя.
Ого. а у тебя нет случайно туториала по риал тайм волосам в иксгене?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Олег Александрович
Ого. а у тебя нет случайно туториала по риал тайм волосам в иксгене?
источник