Size: a a a

2020 April 25

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Вот в этих видах сетку можно?
источник

R

Romain in Maya 3D
Можно
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
А как ее сделать?
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
источник

А1

Автобус 123 in Maya 3D
вот так может
источник

R

Romain in Maya 3D
Kolya Reaper
А как ее сделать?
Тыкнуть на окошко и включить сетку?
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Не появляется так, еще иногда некоторые предметы не отображаются при смене вида
источник

R

Romain in Maya 3D
Kolya Reaper
Не появляется так, еще иногда некоторые предметы не отображаются при смене вида
Ресет настроек грида пробовал в Display?
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Где её найти, мало еще знаю программу(
источник

KR

Kolya Reaper in Maya 3D
Нашел, попробовал, не изменило
источник
2020 April 26

R

Romain in Maya 3D
Kolya Reaper
Нашел, попробовал, не изменило
В аутлайнере выбери любую ортогональную камеру и в атрибут эдиторе проверь ее Far Clip Plane. Поставь 10000 например.
источник

QQ

Q Q in Maya 3D
Всем Привет!
Ребят, помогите в техническом вопросе, заранее благодарен.
При выполнении скрипта  polyRetopo; процесс идёт в теч. Минут 10. Хотя количество фэйсов не выше 3000, а железо укажу ниже на фото.
В чем может быть дело?
источник

QQ

Q Q in Maya 3D
Читал, что с амд может быть такая история. Насколько это правда?
источник

AL

And Ly in Maya 3D
Q Q
Всем Привет!
Ребят, помогите в техническом вопросе, заранее благодарен.
При выполнении скрипта  polyRetopo; процесс идёт в теч. Минут 10. Хотя количество фэйсов не выше 3000, а железо укажу ниже на фото.
В чем может быть дело?
попробуй использовать плагин QuadRemesher, там качество получаемого меша на порядок лучше ремешера встроенного
источник

QQ

Q Q in Maya 3D
And Ly
попробуй использовать плагин QuadRemesher, там качество получаемого меша на порядок лучше ремешера встроенного
Хорошо, спасибо, попробую.
источник

У

Утренний стояк... in Maya 3D
And Ly
попробуй использовать плагин QuadRemesher, там качество получаемого меша на порядок лучше ремешера встроенного
а лучше всего в зебре ремешить
источник

VS

Vitalii Shestakov (:... in Maya 3D
сиджЛеди и сиДжентльмены, вопрос по интерьерке, как правильнее сделать стены дома, чтобы в дальнейшем было меньше головняков с моделингом и покраской. Отдельными блоками как строили, экструдом по периметру, красить потом по отдельным полигонам, или сверху плейны "обоев" кидать?
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Vitalii Shestakov (:jp:)
сиджЛеди и сиДжентльмены, вопрос по интерьерке, как правильнее сделать стены дома, чтобы в дальнейшем было меньше головняков с моделингом и покраской. Отдельными блоками как строили, экструдом по периметру, красить потом по отдельным полигонам, или сверху плейны "обоев" кидать?
Под какую задачу? Просто архивиз или геймдев?
источник

VS

Vitalii Shestakov (:... in Maya 3D
архивиз
источник

G

GET_TO_DA_CHOPPA in Maya 3D
Тогда вообще похер, я полагаю. Просто каждому материалу свою геометрию, чтоб на рендере проще материалы было назначать, а там хоть из кубиков собирай.
источник