Size: a a a

2020 April 20

VD

Vasya Drum in Maya 3D
да
источник

R

Rinat in Maya 3D
Не решило?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
снятие галок и триангуляция не помогли)
источник

R

Rinat in Maya 3D
источник

R

Rinat in Maya 3D
Дай фбх
источник

R

Rinat in Maya 3D
Разьёбанный только
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
без триангуляции?
источник

R

Rinat in Maya 3D
Vasya Drum
без триангуляции?
Просто дай то, что у тебя при импорте в пеинтер выглядит куском говна
источник

R

Rinat in Maya 3D
Мы в личку перешли, но скажу, что при импорте в макс всё там ок, на шейдинг круглешка не смотрите, это косяк смуз групп у меня скорее
источник

AL

And Ly in Maya 3D
а в майке?
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
так же
источник

R

Rinat in Maya 3D
Пизжу немного насчёт импорта в макс. Там косоёбит немного смуз группы на меше. В пеинтере такая ситуация.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Видно, где шейдинг дрочит. Ща перекомпилю смуз группы в максе и гляну
источник

R

Rinat in Maya 3D
And Ly
а в майке?
Я кстати понял к чему ты насчёт цилиндрика. У него там софты стоял
источник

R

Rinat in Maya 3D
источник

VD

Vasya Drum in Maya 3D
да, но я окончательно не настраивал, потому что с нормалями не разобрался.
источник

R

Rinat in Maya 3D
Всё збс. Короче. В майе надо следующее тебе просто сделать
источник

R

Rinat in Maya 3D
Выстави харды нормально и unlock normals. По части хардов вообще всё очисти нахер, нажми там всё софт, а потом по углу в 25 градусов выстави. Что заметишь что неверно - выстави вручную. Экспорти без галки смуз меш, по моему для сабстенса вообще галок не нужно, судя по ответу представителя на форуме, но триангуляцию поставь
источник

R

Rinat in Maya 3D
Если не выйдет - напиши, будем разбираться
источник

R

Rinat in Maya 3D
Анлок нормалс перестраивает нормали, после расставления хардов
источник